Cтраница 1
![]() |
Установка приспособления при регулировке угла опережения подачи. [1] |
Положение распределительных валов необходимо регулировать до постановки привода клапанов по кулачкам топливных насосов первого правого цилиндра после окончательной укладки коленчатого вала, установки и регулировки шестерен привода распределительных валов и определения первых левого и правого цилиндров. Проворачивая коленчатый вал, совмещают деление 60 на ведущем диске муфты привода генератора с указательной стрелкой, после чего освобождают шестерни привода левого распределительного вала и устанавливают вал в такое положение, при котором вершина первого топливного кулачка была бы направлена к оси коленчатого вала и ось, проходящая через вершину кулачка, была бы перпендикулярна к фланцу толкателя. После этой операции соединяют шестерню привода с валом. [2]
Положение распределительного вала, а следовательно, и всех рабочих органов станка показывает указатель цикла, расположенный над панелью управления. [3]
![]() |
Схема КЭП-12у. [4] |
КЭП может быть либо во всех положениях распределительного вала замкнутым, либо он замкнут во всех положениях, кроме исходного. [5]
Например, в поршневом двигателе внутреннего сгорания положение распределительного вала определяет координаты всех звеньев механизма на любом перемещении, а положение клапана - нет, так как он часть времени неподвижен. Следовательно, вал можно использовать в качестве звена приведения, а клапан нельзя. [6]
![]() |
Схема КЭП-12у. [7] |
Контакт / / С КЭП может быть либо во всех положениях распределительного вала замкнутым, либо он замкнут во всех положениях, кроме исходного. [8]
![]() |
Схема командного прибора КЭП-12У. [9] |
Схема командного прибора КЭП-12У показана на рис. 5.13. Контакт 1К может быть при всех положениях распределительного вала замкнутым, либо замкнутым при всех положениях вала, кроме исходного. [10]
![]() |
Схема командного прибора КЭП-12У. [11] |
Схема командного прибора КЭП-12У показана на рис. 4.12. Контакт 1К НЭП может быть при всех положениях распределительного вала замкнутым либо замкнутым при всех положениях вала, кроме исходного. [12]
Положение главного вала по отношению к ползуну 3 определяется размерами кривошипно-ползунного механизма 7, 8, 3, а положение распределительного вала по отношению к главному - межосевым расстоянием зубчатой передачи 7, 5 и удобством компоновки остальных механизмов. [13]
Система ДАУ фирмы Дейтц: - 1 -пост управления; 2 - золотник реверса; 3 - золотник сигнала о положении распределительного вала; 4 - золотник автомата пуска; 5 - трехпозиционный сервомотор; 6 - золотник сигнала о направлении вращения; 7 -реле направления вращения; S - золотник сигнала о положении рукоятки хода; 9 -рукоятка хода; Ю - сервомотор распределительного вала; и - автомат пуска; каналы; а - питание управляющим воздухом; б а д - сигнала назад; в и е - сигнала вперед; г - пуска холодного двигателя: ж - питание силовым воздухом; з - к гидроусилителю всережимпого регулятора. [14]
Конструктивные формы остова в смысле металлоемкости зависят в основном от количества цилиндров и их расположения, от схемы механизма газораспределения, положения распределительного вала, условий монтажа и обслуживания и др. Наиболее употребительные схемы выполнения остова показаны на фиг. [15]