Cтраница 1
Положение главного вала по отношению к ползуну 3 определяется размерами кривошипно-ползунного механизма 7, 8, 3, а положение распределительного вала по отношению к главному - межосевым расстоянием зубчатой передачи 7, 5 и удобством компоновки остальных механизмов. [1]
В положениях главного вала, в которых k ( р) - О, указанные кривые пересекаются. [2]
В положении главного вала привода включено верхний торец фиксатора 15 поднят на меньшую высоту до упора в поводок 17 диска 3 ( см. разрезы Б - Б, В-В на рис. 3 - 8) и фиксирует блокирующую рейку своим большим диаметром. При этом отверстия в рейке для фиксатора заземляющих валов смещаются вправо и подходят с левой стороны к меньшему диаметру фиксаторов. В этом положении блокирующая рейка не позволяет вывести фиксаторы валов заземляющих ножей из вырезов диска. [3]
![]() |
Шаблон для установки отключенного положения вала выключателя. [4] |
Регулировку следует начинать с установки отключающего положения главного вала выключателя. [5]
Рукоятка реверсора, полный ход которой соответствует полуобороту вала, связана с механическими блокировками, препятствующими реверсированию на ходовых положениях главного вала; с другой стороны, защелка препятствует повороту маховика, если реверсивная рукоятка не переведена рабочее положение. [6]
Моторные электрические исполнительные механизмы, как видно из рассмотрения конструкций, имеют ряд недостатков: отсутствие ручного привода и указателя положения, невозможность передачи положения главного вала на расстояние и др. Поэтому в 1967 г. для автоматизации привода клапанов и заслонок малой мощности были разработаны новые моторные электрические однооборотные исполнительные механизмы МЭО-16 / 40 и МЭО-4 / 100, которые отличаются один от другого крутящим моментом на выходном валу и скоростью вращения вала. Исполнительные механизмы, общий вид которых дан на рис. 125, имеют общий корпус. [7]
Одновременно с перемещением корпуса автоматически выставляются относительно швейного аппарата механизм подачи проволоки и нож. Так как при перемещении корпуса положение главного вала относительно приводного изменяется, то оба эти вала связываются посредством двойного шарнира Гука. [8]
ИМ ПР-1, и промежуточные реле, собранные в запретно-разрешающее устройство. Параметром для срабатывания конечного выключателя служит положение главного вала ИМ или положение лопастей многостворчатого клапана, обеспечивающее допустимый максимум рециркуляции. [9]
В рассматриваемой схеме для сохранения воздушного баланса намечается следующий обычный путь осуществления совместной работы ИМ электрической муфты и ИМ многостворчатого клапана, установленного в вытяжной шахте помещения. В качестве прибора, отрабатывающего соотношение между положениями главных валов двух ИМ, принято использовать балансное реле БР-3, являющееся наиболее надежным элементом. Для этого к балансному реле подключаются реостаты обратной связи - двух совместно работающих ИМ, например типа ПР. [10]
В большинстве глав книги принята модель машинного агрегата с жесткими звеньями, в котором массы обрабатываемого продукта поступают к исполнительным звеньям и распределяются на них в виде функций угла поворота звена приведения. В соответствии с этим предполагается, что инерционные параметры звеньев, как и всей механической системы, зависят от положения главного вала. [11]
Современные механические машины имеют весьма сложные разветвленные кинематические цепи. Однако в большинстве случаев они образуются путем параллельного или последовательного соединения простейших цепей. Так, например, на рис. 3.113 представлена структурная схема кривошипно-ползун-лого механизма и клапанного распределения одноцилиндрового дизеля. Зде сь распределительный вал с кулачками 4 и 4 связан с главным кривошипным валом особой передачей, обеспечивающей z 14 2 const. Поэтому каждому положению главного вала соответствует вполне определенное положение клапанов 5 и 5, управляющих поступлением горючей смеси и продувкой цилиндра. [12]