Cтраница 3
Закончив регулировку, фиксируют положение винтов 6 ( см. рис. 121), для чего стопорные винты 7 поджимают до конца. После этого необходимо еще раз проверить результаты регулировки, так как в процессе фиксации положение винтов 6 может измениться. После регулировки вибропреобразователь оставляют включенным на 5 - 6 часов для приработки, а затем его проверяют еще раз. [31]
За исходное примем такое положение винта в резьбовом сопряжении, при котором начало координат гайки находится от начала координат пинта на расстоянии 6 мм. [32]
Схема проверки вибропреобразователя с помощью электронного осциллографа.| Изображение импульсов тока на экране осциллографа. [33] |
Закончив регулировку, фиксируют положение винтов 6 ( см. рис. 126), для чего стопорные винты 7 поджимают до конца. После этого необходимо еще раз проверить результаты регулировки, так как в процессе фиксации положение винтов 6 может измениться. После регулировки вибропреобразователь оставляют включенным на 5 - 6 ч для приработки, а затем его проверяют еще раз. [34]
Фигурная шайба 33 фиксирует положение винтов настройки. [35]
Принципиальные схемы блоков конденсаторов серии БК-400. [36] |
При напряжении UHOU и положении штепсельного винта на переключателе в соответствии с табл. 5 - 55 установившееся напряжение заряда конденсатора, присоединенного к выводам 5 - 7, должно быть в пределах 385 - 400 в. Измерение напряжения производится прибором с малым потреблением. При заряде конденсатооа реле ПР и РН должны срабатывать. [37]
Для того, чтобы зафиксировать положение винта, пользуются стопором. [38]
На рис. 5.169 показаны восемь положений винта в обойме, сменяющих друг друга в течение одного оборота вала привода. [39]
Кинематическая схема движения винта в обойме. [40] |
На рис. 1.166 показаны восемь положений винта в обойме, сменяющих друг друга в течение одного оборота вала привода. [41]
Начальный натяг этой пружины зависит от положения винта 4, являющегося задатчиком регулятора. Из рис. 13, б видно, что с повышением давления рвс клапан прикрывается. [42]
На рис. 105, в показано положение винта между плашками при прокатывании. Ножи плашек расположены под углом, рав-яым углу подъема винтовой линии контролируемого винта. [43]
На рис. 177, в показано положение винта, попавшего в ориентирующую втулку. Для облегчения прохода головки винта через разрезную втулку последняя имеет большую фаску, заточенную на конус под углом а. Винт головкой упирается в расточку фаски. [44]
Перевод лопастей винта во флюгерное положение ( положение винта по потоку) и в реверс ( на отрицательный угол, направление тяги обратное) должен производиться с большей скоростью, чем при работе в нормальном режиме. Для достижения большой скорости поворота лопастей следует подавать на электродвигатель повышенное напряжение, что осуществляется вольтодобавочным генератором-двигателем 7 ( см. фиг. В нормальном режиме напряжение на электродвигатель подается от самолетной сети. Для перевода лопастей во флюгерное положение или в реверс необходимо выключить цепь нормальных режимов и включить цепь реверса ( см. фиг. [45]