Cтраница 1
Положение упорных винтов закрепляется гайками. [1]
Не изменяя положения упорного винта дросселя, можно за счет вращения регулировочного винта эмульсионного канала менять качество подаваемой смеси, завертывая винт - обеднять смесь, а вывертывая - обогащать. [2]
Далее, не меняя положения упорного винта дроссельной заслонки и вращая винт регулировки состава смеси, добиваются наибольшей частоты вращения коленчатого вала. Затем вновь уменьшают его частоту до минимальной, но устойчивой вращением упорного винта дроссельной заслонки. После этого винтом регулировки состава смеси устанавливают наибольшую частоту вращения коленчатого вала при данном положении дроссельной заслонки. Эти операции повторяют до тех пор, пока поворот винта регулировки состава смеси не приведет к увеличению частоты вращения коленчатого вала. [3]
Иногда конструкция упорных приспособлений предусматривает регулирование положения упорного винта в вертикальном и поперечном ( по отношению к продольной оси свариваемых деталей) направлениях. Это усложняет упоры, но дает возможность более точно устанавливать свариваемые детали. При сварке коротких деталей упоры могут объединяться с зажимными приспособлениями. Нерегулируемый и регулируемый упоры этого типа показаны на фиг. [4]
Схема включения катушек реле с залипанием и расположением катушек на сердечнике. [5] |
Для всех типов реле серии РЭ допускается регулировка изменением положения упорного винта с подрегулировкой провалов и растворов в пределах, допускаемых для данного типа реле. В реле серии РЭ100, имеющих размыкающие жесткие контакты без провала с одним разрывом ( например, серии РЭ106 / 2А), для обеспечения надежного контакта необходимо увеличить натяжение пружины, в результате чего пределы уставки на время срабатывания уменьшаются и могут быть отрегулированы от 0 25 до 0 4 сек. [6]
Упорными винтами, ввернутыми в магнитопровод, устанавливается начальное и конечное положение якоря. Положение упорных винтов закрепляется гайками. [7]
Упорными винтами, ввернутыми в магнитопро-вод, устанавливаются начальное и конечное положения якоря. Положение упорных винтов закрепляется гайками. [8]
При больших зазорах в кинематических парах этих механизмов и погрешностях длин звеньев скорость перемещения пуансонной головки в моменты фиксации ее на позициях штамповки не будет равна нулю и пуансонная головка будет ударяться об упорные винты или клинья, что приведет к повышению шума при работе автомата. Изменение положения упорных винтов или клиньев для уменьшения силы удара приводит к отклонению от соосности пуансонов с матрицей и, в результате, - к смещению высаженной головки изделия относительно его стержня. [9]
Регулировку карбюратора на малые обороты холостого хода шофер выполняет путем подбора положения упорного винта дросселя и винта регулировки качества смеси. В описанных конструкциях карбюраторов винт регулировки качества смеси изменяет количество подаваемой эмульсии; в этом случае при завертывании винта смесь обедняется. [10]
Для установки резцов по глубине вращают маховичок вспомогательного вала при вращающемся шпинделе до тех пор, пока ролик не достигнет наибольшего радиуса кулачка, затем вращением гайки 2 при помощи лимба устанавливают резец таким образом, чтобы диаметр обточки был меньше требуемого примерно на 0 1 - f - 0 15 мм. После этого ввинчивают упор до получения требуемого диаметра обработки и проверяют вращением маховичка вспомогательного вала, не слишком ли туго затянут упор. Положение упорного винта фиксируется контргайкой. [11]