Представленная закономерность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Представленная закономерность

Cтраница 1


Представленная закономерность отражает существенную роль зоны пластической деформации в эффектах влияния отрицательной асимметрии цикла на скорость роста трещины и ее закрытие.  [1]

Представленные закономерности имеют важное значение для дальнейшего изучения процессов кристаллообразования и изменения физико-химических и других свойств парафиносодержащих нефтяных систем. Кроме того, тепловые эффекты плавления смесей твердых н-парафиновых углеводородов определенным образом связаны с теплотой растворения их в разных растворителях, растворимостью, скоростью процесса депарафинизации и качеством получаемых продуктов.  [2]

3 Торцовое уплотнение с парами трения из композиционного износостойкого материала.| Промежуточная опора секционного центробежного насоса. [3]

Представленные закономерности имеют место при установлении режима ИП при работе пар трения в дизельном топливе и нефти.  [4]

Представленные закономерности получены при значении Н0 - 2 47, когда реакции ( 8) и ( 9) практически полностью сдвинуты влево.  [5]

Представленные закономерности изменения механических скоростей по отложениям позволяют определять проектный профиль наклонных скважин.  [6]

7 Влияние количества добавленного в реакционную смесь плохого растворителя на суммарный объем пор и плотность сополимера. [7]

Все представленные закономерности связаны с тем, что пористая структура сополимеров, полученных в присутствии растворителя, обусловлена эластичностью студня, его усадкой в процессе удаления растворителя. Это было доказано путем измерения объемов студней сополимеров стирола с ДВБ, синтезированных блочным способом в среде н-гептана, изооктана, декана, толуола и в их бинарных смесях.  [8]

По характеру изменения gLM с изменением / определить, какая из представленных закономерностей относится к сильно концентрированному, сильно разбавленному раствору и растворам умеренной концентрации, а в последних установить наличие или отсутствие поверхностно-активных веществ.  [9]

По характеру изменения g M с изменением / определить, какая из представленных закономерностей относится к сильно концентрированному, сильно разбавленному раствору и растворам умеренной концентрации, а в последних установить наличие или отсутствие поверхностно-активных веществ.  [10]

При повторных введениях кокаина в течение длительного периода ( нескольких часов) количественные соотношения метаболитов в моче иные и представленные закономерности не соблюдаются.  [11]

На рис. 1 и 2 в качестве примеров показаны зависимости критического теплового потока от недогрева для двух режимов. Представленная закономерность характерна для диапазона изменения давления от 9 8 - 105 до 215 - 105 H / MZ, массовой скорости 500 - 2500 кг / м - сек и недогрева от 0 до 100 - 120 К. Как видно из рис. 3, величина критического теплового потока возрастает с ростом недогрева по линейному закону, причем степень влияния недогрева увеличивается с ростом скорости.  [12]

В настоящей главе приводятся результаты исследования большого круга динамических контактных задач о колебании жестких штампов и различных инерционных систем на поверхности преднапряженных полуограниченных сред. Представленные закономерности динамического контактного взаимодействия массивных тел ( инерционных систем) составляют основу для разработки принципиально новых, базирующихся на использовании резонансных явлений в системе массивное тело ( инерционная система) - полуограниченная среда, подходов к проблеме оценки, контроля и мониторинга напряженного состояния деталей и узлов различных инженерных конструкций.  [13]

Зависимость этой же группы расходов от веса поезда при соответствующем изменении ходовой скорости выражается такой же формулой, но вместо ходовой скорости принимается вес поезда. Расходы на единицу работы при росте веса поезда снижаются. Представленная закономерность типична для двухпутных линий, на которых участковая скорость при изменении веса может меняться примерно в той же пропорции, что и ходовая. На однопутных участках при снижении веса поезда и при неизменном грузовом потоке ухудшается коэффициент скорости, что делает еще более резким изменение производительности локомотивов от повышения ходовых скоростей при соответствующем понижении веса поезда.  [14]

15 Зависимость шага h мезолиний усталостного разрушения, сформированных от полета к полету вертолета, от длины а сквозной усталостной трещины в лонжероне лопасти, сечение разрушения которого расположено на относительном радиусе лопасти 0 085. [15]



Страницы:      1    2