Относительное положение - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Относительное положение - зуб

Cтраница 1


Относительное положение зубьев в характерных точках изображено на рис. 3.2, б, где р - шаг зубьев. Изображения зубьев в точках В, Е и Е условно повернуты до вертикали. Также условно в целях простоты рассуждений принят прямолинейный профиль зубьев.  [1]

Относительное положение зубьев в нагруженной передаче изменяется от закручивания гибкого колеса, изменения формы деформирования гибкого колеса, растяжения гибкого колеса, прогиба зубьев, деформирования жесткого колеса. Оценим влияние этих факторов.  [2]

Для относительного положения зубьев имеют значение не окружные перемещения точек при кручении, поскольку они одинаковы по всей окружности, а угол поворота образующих, который обозначим А ко.  [3]

Графики относительного положения зубьев изображены на рис. 4.16 для дуги АВ входа в зацепления и на рис. 4.17 для дуги АВ выхода из зацепления.  [4]

Интересующее нас относительное положение зубьев не зависит от того, какая из точек остается неподвижной.  [5]

Из анализа относительного положения зубьев, изложенного в предыдущей главе, нетрудно понять, что на качество зацепления волновых зубчатых передач существенно влияют профиль зубьев, форма и размер деформации гибкого колеса.  [6]

В начале определим координаты относительного положения зубьев гибкого и жесткого колес в расчетной плоскости. Напомним, что в этой плоскости перемещения, связанные с перекосом зубьев, равны нулю.  [7]

Для контроля расчета и выбранных параметров целесообразно построить график относительного положения зубьев.  [8]

Расчет параметров зацепления при выбранных профиле зубьев, форме и размере деформирования базируется на рассмотренном в предыдущей главе методе анализа относительного положения зубьев и зазоров между ними.  [9]

Все детали закреплены на валу за счет натяга без шпонок, кроме зубчатых колес, для которых шпонки необходимы, чтобы фиксировать относительное положение зубьев.  [10]

При стартере с принудительным механическим включением шестерни удается избегать как преждевременного вывода шестерни из зацепления с зубчатым венцом маховика, так и заедания шестерни при неблагоприятном; относительном положении зубьев. Однако вывод шестерни из зацепления в некоторых случаях может оказаться невозможным. Так, если стартер остается включенным слишком долгое время после того, как двигатель, был пущен, подшипники муфты свободного хода могут оказаться поврежденными вследствие чрезмерно большого числа оборотов.  [11]

Для того чтобы механизм, включающий несколько сателлитов, мог быть собран, надо, чтобы зубья каждого из сателлитов могли одновременно войти в зацепление с обоими центральными колесами. После того как этот сателлит будет установлен, относительное положение зубьев колес / и 3 будет фиксированным.  [12]

Для того чтобы механизм, включающий несколько сателлитов, мог быть собран, надо, чтобы зубья каждого из сателлитов могли одновременно войти в зацепление с обоими центральными колесами. После того как этот сателлит будет установлен, относительное положение зубьев колес 1 и 3 будет фиксированным.  [13]

Податливость системы генератор-зубчатый венец гибкого колеса проявляется через зазоры в гибком подшипнике, посадки гибкого подшипника в гибкое колесо, контактные деформации в гибком подшипнике и растяжение гибкого колеса. Влияние всех этих факторов рассмотрено в гл. На диаграмме относительного положения зубьев ( см. рис. 4.16) показано упругое смещение зубьев гибкого колеса в нагруженной передаче относительно своего начального положения в ненагруженной передаче. Это смещение зуба, разделенное на радиус гибкого колеса, образует угол упругого поворота выходного вала.  [14]

Если из-за контакта зубьев полумуфт по торцовым поверхностям их зацепление не произошло, то полумуфта 7с гильзой 4 останавливается, а стержень 3 с гайкой 6, сжимая пружины 21 и 22, продолжает перемещаться вверх. Упор 15 наталкивается на торец стержня / / и, сжимая пружину 10, поднимает вверх чашку 8, разъединяя сцепление конических поверхностей. В результате происходит изменение относительного положения зубьев полумуфт и их зацепление.  [15]



Страницы:      1    2