Cтраница 1
Новое положение о социалистическом предприятии значительно расширило права и хозяйственную самостоятельность ремонтных заводов. [1]
Новое положение также отмечается. [2]
Новое положение крайних стержней ВА и СА показано пунктиром. [3]
Новое положение крайних стержней BAt и CAt показано пунктиром. [4]
Новые Положения о поставках продукци-и и товаров / / Хоз-во и право. [5]
Новое Положение предоставляет предприятию и большие права в области планирования. [6]
Новое Положение о государственном санитарном надзоре в СССР, которое утвердил Совет Министров СССР 31 мая 1973 г., усиливает ответственность государственных органов, предприятий, учреждений, общественных организаций за проведение санитарно-гигиенических и санитарно-противоэпидемических мероприятий. [7]
Новое Положение разработано и утверждено в интересах дальнейшего развития изобретательского дела в стране, лучшего использования в народном хозяйстве открытий, изобретений и рационализаторских предложений. [8]
Новое Положение уточняет понятие объекта учета. Положение исходит из содержания стандарта IAS 11, понимая под ним объект подряда. Данное понимание не является новым для отечественного учета. [9]
Новое Положение относится к документам первого уровня системы регулирования бухгалтерского учета. [10]
Новое положение о планово-предупредительном ремонте охватывает более 400 видов отечественного и зарубежного оборудования, находящегося в эксплуатации на наших целлюлозно-бумажных предприятиях. Около 200 наименований этого оборудования относится к бумажным, картонным, сушильным и отделочным цехам предприятий. Положение предусматривает широкий круг организационно-технических мероприятий, направленных на дальнейшее повышение технико-экономической эффективности ремонтной службы. [11]
Новые Положения о поставках содержат нормы, направленные на повышение роли договора и иа обеспечение устойчивых договорных отношений; в них подчеркнуто, что договор является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставке продукции и товаров, как распределяемых, так и не распределяемых в плановом порядке. [12]
Новые положения по аттестации предъявляют повышенные требования к продукции, представляемой к аттестации на государственный Знак качества. Такая продукция по своим технико-экономическим показателям должна превосходить или соответствовать лучшим отечественным и мировым достижениям, быть конкурентоспособной на внешнем рынке, иметь повышенные стабильные показатели качества, соответствующие стандартам и техническим условиям, учитывающим требования международных стандартов, обеспечивать экономическую эффективность и удовлетворять потребности народного хозяйства и населения страны. [13]
Новые положения, установленные стандартами ЕСКД, могут быть кратко охарактеризованы следующим образом. [14]
Новые положения, как правило, кажутся необычными, далеко не самоочевидными. [15]