Рассматриваемая закономерность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Рассматриваемая закономерность

Cтраница 2


Коэффициент действия ( вес) каждого отдельного фактора в их совокупном влиянии различен и может быть подсчитан. Рассматриваемая закономерность весьма важна в прикладной экологии и природопользовании.  [16]

В учебнике изложены теоретические основы и освещены вопросы применения химических и физико-химических методов к анализу явлений в биологических системах различного уровня от молекулярного до экологического. Особое внимание уделено количественной стороне рассматриваемых закономерностей.  [17]

Вот почему при соблюдении условий подобия в исследовании, все три указанных выше кинетических параметра имеют однозначную корреляцию между собой, вплоть до совпадения СРТ и шага усталостных бороздок. Последнее особенно важно для практического использования рассматриваемых закономерностей роста трещин, поскольку на основе измерения параметров рельефа излома представляется возможным восстанавливать процесс распространения усталостных трещин после того, как он уже был реализован в эксплуатации.  [18]

Монография содержит обширный фактический материал. В многочисленных таблицах наряду с данными, иллюстрирующими точность рассматриваемых закономерностей, приведены значения различных свойств многих неизученных веществ, найденные с помощью описываемых методов. Последнее обстоятельство, а также упоминание большого числа зависимостей, которые автор рассматривает как частные примеры методов сравнительного расчета, позволяют пользоваться настоящей монографией и как справочником.  [19]

Иными словами, колебательные уровни заторможенных и вся система колебательно-вращательных уровней вращающихся молекул смещаются при фазовом переходе газ-раствор примерно одинаково. Это служит весьма серьезным аргументом в пользу неспецифической природы рассматриваемых закономерностей, обусловленных, таким образом, преимущественно влиянием межмолекулярных сил универсального характера.  [20]

Распределение кристаллов по размерам после завершения кристаллизации представляет собой функцию температуры, при которой происходит кристаллизация. Следовательно, представляется заманчивым использовать распределение кристаллов по размерам при исследовании рассматриваемой закономерности. Однако выше отмечалось, что на этом пути возникает существенное препятствие: это распределение в неполностью закристаллизовавшемся веществе представляет собой также функцию времени кристаллизации; однако никакой связи между пределом плавления и временем кристаллизации не установлено.  [21]

Добавлена только одна новая глава Энергетика, кинетика и пути исследования механизмов реакций, содержание которой ясно из ее названия. Остальные главы основательно переработаны - добавлен новый материал, подобраны лучшие примеры, иллюстрирующие рассматриваемые закономерности, и найдены новые, более наглядные способы интерпретации экспериментальных данных.  [22]

Добавлена только одна новая глава Энергетика, кинетика и пути исследования механизмов реакций, содержание которой ясно из ее названия. Остальные главы основательно переработаны - добавлен новый материал, подобраны лучшие примеры, иллюстрирующие рассматриваемые закономерности, и найдены новые, более наглядные способы интерпретации экспериментальных данных.  [23]

В нек-рых вопросах явно проявляется тенденция к стандартизации путем введения единой универсальной системы единиц измерения. Наоборот, возможность использования произвольных единиц измерения и независимость рассматриваемых закономерностей от выбора систем единиц измерения могут служить источником ценных выводов.  [24]

Одни и те же закономерности работы регуляторов часто могут быть получены различными путями. В основу этих примерных схем будут положены те или иные методы осуществления рассматриваемой закономерности, получившие широкое распространение в практике, но не являющиеся единственно возможными.  [25]

В рамках разветвленного цепного механизма довольно трудно прийти к достаточно общему уравнению, объяснимому с различных точек зрения. Фактически с помощью уравнений (12.7) и (12.8), описывающих в основном авто-каталитический процесс, невозможно строго обосновать начало реакции, если не допускать наличия следов продукта реакции до того, как она начнется. Следовательно, если принять во внимание изложенное выше, то представление о реакции усложняется настолько, что рассматриваемую закономерность следует признать эмпирической.  [26]

Восприятие материала существенно облегчается безупречной логикой изложения. В этом плане книга предельно оптимизирована. Каждый ее раздел можно читать самостоятельно, так как на необходимую для его понимания информацию, изложенную в предыдущих главах, даются четкие ссылки. Рассматриваемые закономерности наглядно проиллюстрированы многочисленными рисунками.  [27]

Внутренние закономерности развития индивидуальных систем, особенно живых и с участием живого, очень трудно отчленить от внешних факторов, в значительной мере определяющих это внутреннее развитие. Самые общие правила поведения живых систем иногда внешне не отличаются от алгоритмов функционирования любых других систем аналогичной сложности и целеполагания. Часто разница возникает просто из-за того, что на ту или другую сторону явления не обращали должного внимания. Возможно, рассматриваемые закономерности в этой сфере материального мира практически менее важны, а потому выпали из поля зрения исследователей.  [28]

Сформировавшись, оно определяет уровень и эффективность педагогического взаимодействия, оказывает огромное влияние на ход и результаты воспитания. Негативное отношение нужно сначала исправить на положительное, а потом, опираясь на него, уже достигать цели. Воспитанник, сразу принявший позицию и требования воспитателя, привыкает к ним и не подвергает их сомнению, установленный порядок поведения кажется ему разумным. Совсем иначе развивается процесс у воспитанника с иной точкой зрения. Вот почему мудрая заповедь практической педагогики: если хотите хорошо воспитывать, добивайтесь расположения воспитанника - не что иное, как интуитивно понятое действие рассматриваемой закономерности, к выяснению всех действий которой теоретическая педагогика приступает только сейчас.  [29]

30 Сопоставление экспериментальных данных ( точки с прогнозом по формулам механики разрушения для кривой усталости при разной глубине а - начальной трещины в образцах из литейного алюминиевого сплава 6082 ( Al-Mg-Si с поверхностью ( SC после литья и ( SP с полированной поверхностью. [30]



Страницы:      1    2    3