Cтраница 1
График переходного процесса в системе автоматического управления. [1] |
Нейтральное положение, если не учитывать силы трения, люфты и нечувствительность, имеет место лишь тогда, когда регулируемый параметр вернется к заданному значению. [2]
Нейтральное положение устанавливается, когда шестерни 5 и 14 находятся в среднем положении и их кулачки не входят в зацепление с кулачками соседних шестерен. При включенном сцеплении вращение ведущего вала коробки передач через шестерню 3 передается на шестерню 15, свободно посаженную на ведомом валу. [3]
Нейтральное положение можно определить практически, считая обороты вала рулевого управления при полном перемещении сошки слева направо. [4]
Нейтральное положение щеток может считаться найденным только тогда, когда стрелка прибора не будет давать отклонений при окончательно закрепленной траверсе и любом положении коллектора. [5]
Схемы управления гидроцилиндра с помощью трехпо-зиционного золотника. [6] |
Нейтральное положение золотника соответствует средней секции. [7]
Форма ротового отверстия и типовые тембры гласных звуков. [8] |
Нейтральное положение губ возможно также и при других размерах ротового отверстия. [9]
Нейтральное положение коробки передач находится между первой и второй передачами. [10]
Нейтральное положение включающего механизма обозначено кружком, сцепленное - прямоугольником, промежуточное мгновенное положение включения или выключения - заштрихованным кружком и соответственно - прямоугольником. [11]
Нейтральному положению штурвала соответствуют минимально устойчивые обороты двигателя и холостой ход. При повороте штурвала в сторону носа судна увеличивается число оборотов и одновременно реверсивно-редукторная передача включается на передний ход. При повороте штурвала в обратную сторону происходит увеличение числа оборотов и включение реверсивно-редукторной передачи на задний ход. Предусмотрена возможность дистанционного управления двигателем. [12]
В нейтральное положение ( рис. 76) золотник устанавливается автоматически после окончания рабочего цикла в присоединенном цилиндре. В этом положении золотник перекрывает проход масла к штуцерам верхней и нижней полостей цилиндра. Одновременно через верхние кольцевые проточки золотников полость / / ( рис. 75) над цилиндрическим буртом перепускного клапана соединяется со сливной полостью 16 распределителя и баком. [13]
Схема дистанционного гидравлического управления гидроприводами задвижек. [14] |
В нейтральное положение золотник устанавливается пружиной при выключенных соленоидах. [15]