Cтраница 4
В-четвертых, дистанционное образование как любой образовательный объект научного исследования обладает слабоформализуемой предметной областью. Это делает невозможным применение точных методов к описанию его базовых положений. [46]
При изучении дисциплины обеспечивается фундаментальная подготовка студента в области промывки скважин, соблюдается связь с дисциплинами: химия, технология бурения скважин, заканчивание скважин и использование ЭВМ в учебном процессе. Происходит знакомство со стержневыми проблемами бурения и заканчивания скважин, базовыми положениями борьбы с осложнениями, навыками и понятиями проектирования промывки скважин, обязательными для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний задач строительства скважин. [47]
В фазочувствительных системах управления оказывается возможным запрограммировать только приращение координаты стола станка. Поэтому стол станка и инструмент должны всегда начинать свое движение от базового положения, записанного в программе управления. [48]
При изучении дисциплины обеспечивается фундаментальная подготовка студента в области расчетов физико-химических свойств веществ, соблюдается связь с дисциплинами: физическая химия, основные процессы и аппараты химических производств, технология нефти и газа и непрерывная связь в использовании ЭВМ. При расчете свойств веществ ПРОИСХОДИТ знакомство со стержневыми проблемами теоретических и сравнительных методов расчета, базовыми положениями аналитических уравнений состояния, паро газожидкостного равновесия в многокомпонентных системах и термодинамических свойств идеальных и реальных систем, навыками и понятиями инженерных расчетов свойств реальных нефтяных систем, обязательными для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний в решении задач курсового, дипломного и реального проектирования установок НПЗ. [49]
При изучении дисциплины обеспечивается фундаментальная подготовка студента в области расчетов физико-химических свойств веществ, соблюдается связь с дисциплинами: физическая химия, основные процессы и аппараты химических производств, технология нефти и газа и непрерывная связь в использовании ЭВМ. При расчете свойств веществ происходит знакомство со стержневыми проблемами теоретических и сравнительных методов расчета, базовыми положениями аналитических уравнений состояния, парогазожидкостного равновесия в многокомпонентных системах и термодинамических свойств идеальных и реальных систем, навыками и понятиями инженерных расчетов свойств реальных нефтяных систем, обязательными для прочного усвоения последующих дисциплин и практического использования полученных знаний в решении задач курсового, дипломного и реального проектирования установок НПЗ. [50]
Данная глава представляет экспериментальные результаты. Основная ее цель - продемонстрировать существование и свойства реальных протяженных концентрированных вихрей и тем самым обосновать базовые положения и подтвердить основные выводы теоретических моделей, изложенных в предыдущих главах. Большая часть экспериментальных результатов приведена из работ авторов книги и их коллег. [51]
Возникает закономерный вопрос: если сама система ведения бухгалтерского учета меняется, могут ли неизменными оставаться принципы ее построения. Соответственно, напрашивается ответ: или это невозможно вообще, или же то, что мы понимаем под принципами ( базовые положения, которые предопределяют все последующие, вытекающие из них утверждения) таковыми не являются. [52]