Cтраница 4
Взаимное положение элементов машины не может быть абсолютно точным даже при статической ее проверке. Еще более понижается точность их взаимного положения под влиянием упругих деформаций, температурных изменений и нормального износа деталей в процессе работы. Исходя из назначения проектируемой машины и условий ее эксплуатации с учетом деформаций, температурных изменений, нормального износа деталей и технологических возможностей производства должны назначаться допустимые отклонения взаимного расположения поверхностей деталей. [46]
Взаимное положение снимаемых точек показывают в кроки. Так называется схематический чертеж, который обычно ведут для каждой станции на отдельном листке в особой тетради или на отдельной странице полевого журнала. В кроки отмечают положение станции и все без исключения реечные точки с указанием номера каждой из них. Каждая точка под тем же номером вносится наблюдателем в журнал тахеометрической съемки, в котором записывают все данные наблюдений. Кроки от абриса отличается тем, что в нем не указываются размеры, относящиеся к снимаемым контурам и линиям, как в абрисе. Кроме того, в кроки непременно зарисовывается все, что относится к рельефу; при этом явно выраженные формы отмечают схематически горизонталями, в остальных случаях стрелками указывают направления главных линий скатов. Границы угодий показывают в кроки пунктирными линиями, а ситуацию - пояснительными записями. Образец кроки для двух станций приведен в следующем параграфе. [47]
Взаимное положение снимаемых точек показывают в кроки. Так называется схематический чертеж, который обычно ведут для каждой станции на отдельном листке в особой тетради или на отдельной странице полевого журнала. В кроки отмечают положение станции и все без исключения реечные точки с указанием номера каждой из них. Каждая точка под тем же номером вносится наблюдателем в журнал тахеометрической съемки, в котором записывают все данные наблюдений. Кроки от абриса отличается тем, что в нем не указываются размеры, относящиеся к снимаемым контурам и линиям, как это делают в абрисе. Кроме того, в кроки непременно зарисовывают все, что относится к рельефу; при этом явно выраженные формы отмечают схематически горизонталями, в остальных случаях стрелками указывают направления главных линий скатов. [48]
Вес снегового покрова р.| Схемы распределения снеговых нагрузок в покрытиях. [49] |
Взаимное положение сближенных кранов и предельное рабочее положение тележек, а также направление тормозных сил должны быть приняты в соответствии с фактически возможной работой кранов в процессе эксплуатации. [50]
Взаимное положение отверстий шестерни и буксы видно на фиг 83, где вид а соответствует рабочему положению рычага 12 ( фиг. [51]
Взаимное положение шкивов трансмиссий проверяют по шнуру так, чтобы торцы шкивов были в одной плоскости. Допускается отклонение не более 1 мм на 1 м длины ремня. [52]
Взаимное положение сопряженных поверхностей, удовлетворяющее равенству (1.16) на всем участке сопряжения, назовем исходным положением. [53]