Лидирующее положение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Лидирующее положение

Cтраница 4


46 Диаграмма цен на уплотнительные герметики строительного назначения. [46]

Поэтому тиоколовые герметики по объему производства занимают лидирующее положение среди других герметизирующих материалов [ 3, с.  [47]

Фирмы-лидеры имеют общую главную цель - сохранить лидирующее положение, причем стараются добиться этого двумя возможными путями: защищаясь от нападающих или пытаясь усилить свои преимущества. Поскольку лидер обычно вносит наибольший вклад в развитие базового рынка, то для него перспективна стратегия расширения глобального спроса, которая направлена на поиск новых потребителей товара, расширение сферы применения или частоты использования товара ( стратегия интенсивного роста, по И. Как отмечалось, подобная стратегия перспективна на начальных стадиях жизненного цикла товара при наличии большого потенциала роста.  [48]

49 Лидерство в установлении цен. [49]

Для объяснения поведения олигополиста, не занимающего лидирующего положения в отрасли, но не меняющего цены даже при изменении издержек, служит модель с ломаной кривой спроса.  [50]

Принципиальная идея этой стратегии заключается в достижении лидирующего положения по отношению к конкурентам уже в первой фазе разработки ( освоения) нового рынка.  [51]

52 Меню режима Данные. [52]

Для достижения установленной цели, т.е. обеспечения лидирующего положения предприятия, важно на протяжении игры сохранить стабильность характеристик деятельности предприятия как по его рангу в итоговой оценке руководителя, так и по частным оценкам. Именно это является лучшей гарантией успеха и рекламой предприятия.  [53]

54 Меню режима Данные 264. [54]

Для достижения установленной цели, т.е. обеспечения лидирующего положения предприятия, важно на протяжении игры сохранить стабильность характеристик деятельности предприятия как по его рангу в итоговой оценке руководителя, так и по частным оценкам, так как именно это является лучшей гарантией успеха и рекламой предприятия.  [55]

Из таблицы следует, что периодические издания занимают лидирующее положение в информационном обеспечении ученых, занятых в области точных и естественных наук и техники; значение книг особенно велико для специалистов гуманитарных областей знаний.  [56]



Страницы:      1    2    3    4