Основная закономерность - развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Основная закономерность - развитие

Cтраница 2


16 Схема струи в свободном поперечном потоке. [16]

Поскольку для правильного расчета острого дутья нужно знать основные закономерности развития струй в поперечном потоке, то остановимся на этих закономерностях.  [17]

Сравнивая полученные в настоящей работе экспериментальные данные с основными закономерностями развития повреждений в условиях статического и циклического видов нагружения, природу развития несплошностей в условиях испытаний на термическую усталость можно представить следующим образом. В процессе испытания на термическую усталость, а также во время изотермической выдержки при верхней температуре цикла развивается межзеренное проскальзывание. Следует полагать, что при накоплении определенного числа циклов величина смещения зерен относительно друг друга достигает критического значения, при котором образуются субмикроскопические несплошности на межзеренных границах. Если такое состояние границы возникает в условиях высокотемпературного растяжения, то приложенные нормальные растягивающие напряжения обеспечивают их быстрое раскрытие в клиновидные трещины, наблюдаемые в оптический микроскоп.  [18]

Опыт, накопленный в социалистических странах, показывает действие основных закономерностей развития нового общества через многообразие различных форм и методов его строительства. Эти формы и методы, учил Ленин, развиваются, совершенствуются пли заменяются другими, отвечающими современным условиям, повышенным требованиям самой; жизни. Однако совершенствование форм и методов или их замена новыми не отменяет общих закономерностей, а ведет лишь к более широкому и полному их использованию.  [19]

Ни у кого не вызывает сомнений и тот факт, что основные закономерности развития науки, сложившиеся в ней традиции и общественные механизмы имеют вполне объективный характер и не могут быть произвольно изменены. Однако в отношении процессов научной коммуникации, таких, как библиотечное дело и в особенности научно-информационная деятельность, подобные иллюзии подчас возникают.  [20]

Данные методики являются составляющими программы профессионального развития личности, которая рассматривает основные закономерности развития личности в системных отношениях. Так, в законе Цикличности рассматриваются возрастные особенности разви тия личности в трех циклах: 0 - 28 - коллективно - бессознательный, 28 - 56 - коллективно - сознательный, 56 - 84 - социально-сознательный и на трех планах: психофизическом, сензитивном и ментальном, а также цикличность накопления опыта в различные возрастные периоды. Так, с 14 до 21 года происходит постижение ментальных ( программных) - целей развития, развития сознания от сензитивного к ментально-концептуальному уровню. И именно старший школьный период вбирает в себя опыт всех предыдущих этапов развития, складывая образы о тех или иных видах деятельности, ставит перед старшеклассниками задачу формирования индивидуальной программы профессионального развития.  [21]

Ниже на примерах численного решения задач для типичных концентраторов напряжений рассмотрены основные закономерности развития пластических деформаций в простейших элементах конструкции.  [22]

Ленин ссылается на книгу Каутского для того, чтобы подчеркнуть общность основных закономерностей развития капитализма в сельском хозяйстве в Западной Европе и в России, несмотря на все особенности этого процесса в разных странах.  [23]

24 Схема свободной турбулентной струи. а - струя в спутном потоке. б - начальный участок затопленной струи. [24]

В связи с этим в настоящем разделе дается лишь краткое изложение основных закономерностей развития прямоточных струйных течений и приводятся данные и зависимости, необходимые для анализа и расчета потока в топке. Так как развитие процессов смешения и воспламенения в камерах горения определяется взаимодействием струй вблизи устья горелок, то несколько шире рассматривается начальный участок струи. Результаты исследования закрученных струй приводятся более подробно, поскольку до сих пор опубликованы лишь отдельные разрозненные данные по этому вопросу.  [25]

Рассмотренные методы планирования пассажирских перевозок далеко не совершенны из-за недостаточной еще изученности основных закономерностей развития пассажирских перевозок в социалистическом обществе.  [26]

В этих работах на конкретных примерах показано, как в процессе преподавания курса раскрывать основные закономерности развития науки и техники, показывать их сложные взаимосвязи с социально-экономическими процессами, воспитывать у студентов классовый подход к явлениям общественной жизни и оценке научно-технического прогресса.  [27]

Функционально-интегрированные элементы находятся в начальной стадии развития, и поэтому их классификация в целях выявления основных закономерностей развития и поиска новых элементов представляет практический интерес. Известные функционально-интегрированные элементы классифицируются с использованием иерархического принципа: тип-класс-вид. Рассматриваются только функционально-интегрированные элементы, построенные на биполярных транзисторных структурах.  [28]

Фундаментальные научные исследования - экспериментальная и теоретическая деятельность, ориентированная на получение новых знаний об основных закономерностях развития природы и общества.  [29]

Наконец, научной общественности зыходные народнохозяйственные показатели необходимы, для достоверности обоснования и апробации научных выводов об основных закономерностях развития народного хозяйства страны, для осуществления исследований, целью которых является дальнейшее совершенствование методологии изучения социалистического воспроизводства. Отчетным периодом для показателей на народнохозяйственном уровне, как правило, является календарный год. Поэтому входной информацией на союзном уровне служат материалы годовой отчетности союзных республик, соответствующих ФП союзного уровня, материалы единовременных обследований по итогам отчетного года. В отдельных случаях используются сведения квартальной отчетности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4