Cтраница 1
Основные закономерности движения и распада водяной струи а также изменения ее гидравлических характеристик находятся в тесной связи с теми условиями в которых происходит формирование струи в подводящих каналах гидрорезаков. [1]
Основные закономерности движения нитей в воздухе в зоне формования из расплавов и из растворов по сухому методу и движения воздушных потоков в шахтах, очевидно, такие же, как в зоне формования волокон по мокрому методу. [2]
Основные закономерности движения подземных вод, изложенные в гл. Грина, метод конформного отображения. Результаты, получаемые с помощью этих методов, приводятся лишь как справочный материал и в аналитическом отношении недостаточно разработаны. Подробное описание указанных методов выходит за рамки нашего учебника. Функции потенциала и тока используются на основании ограниченного мате риала ( см. гл. Гидрогеологические расчеты скважин детально изложены в ряде имеющихся руководств и тщательно разработаны различными исследователями. Здесь повторяется материал, ставший классическим при изучении движения подземных вод. Рассматриваются наиболее схематизированные граничные условия. Тем не менее практические задачи поддаются удовлетворительному решению, с помощью уравнений, выведенных для этих схематизированных граничных условий, хотя получаемое решение - всего лишь первое приближение к реальным природным условиям. Подробно описаны водоносные горизонты в условиях перетекания. [3]
Основные закономерности движения концентрированных водных растворов полимеров в водонасыщенной пористой среде присущи и фильтрации ГФС. К специфической особенности фильтрации ГФС следует отнести лишь изменение реологических свойств во времени, приводящее к большему затуханию-фильтрации, чем в случае фильтрации растворов полимеров. [4]
Кинематическая схема снязи двигателя с исполнительным механизмом.| Кинематическая схема. [5] |
Однако основные закономерности движения таких систем определяются наибольшими массами и зазорами и наименьшими жесткостями связей системы, что позволяет свести расчетную схему механической части привода либо к трехмассовой, либо к двухмассовой механической системе с эквивалентными упругими связями и с суммарным зазором ( или без него), приведенным к угловой скорости вала двигателя. [6]
Многие основные закономерности движений совершенного газа с постоянными теплоемкостями сохраняются и для двухпараметри-ческих сред с более общими термодинамическими свойствами, если только задающие эти среды функции e ( v, s) или h ( p, s) удовлетворяют некоторым ограничениям. Большая часть этих ограничений вполне естественна с физической точки зрения. [7]
Совокупность основных закономерностей движения различных тел по шероховатой поверхности составляет предмет исследования сравнительно нового раздела механики - математической теории трения. [8]
Выше описаны основные закономерности движения пачки жидкости, имеющей длину на несколько порядков больше, чем ее диаметр, и моделирующей гравитационное перемещение буферной жидкости при отсутствии циркуляции. Волны начинают появляться ближе к головной части пачки. [9]
С учетом принятых допущений рассмотрим основные закономерности движения пенного слоя и прежде всего причины, вызывающие его пластические деформации. [10]
Теоретическая механика - это наука, которая изучает основные закономерности движения ( механического движения) материальных тел с помощью математических моделей. [11]
Прежде чем переходить к его определению, рассмотрим основные закономерности движения жидкости в турбулентном потоке. Для развитой турбулентности эти закономерности хорошо изучены и содержатся в работах [19, 33 - 35], поэтому ограничимся рассмотрением лишь тех, которые имеют отношение к определению столкновений частиц и капель. [12]
Верхняя гидродинамическая граница модели наиболее важна, так как характер и степень связи с этой границей определяют основные закономерности регионального движения подземных вод в разрезе платформенного чехла. [13]
Умение определять места опасности во многом зависит от осмотрительности и внимательности водителя, а также от знаний основных закономерностей движения автомобиля в транспортном потоке. Умение правильно оценивать складывающуюся транспортную обстановку и предвидеть дальнейшие действия участников движения позволяет водителю определять места возможного возникновения опасности, своевременно принимать необходимые меры к предотвращению дорожного происшествия. [14]
Отличие деловой учебной игры от традиционных методов обучения, ее обучающие возможности заключаются в том, что в игре воссоздаются основные закономерности движения профессиональной деятельности и профессионального мышления на материале динамически порождаемых и разрешаемых совместными усилиями участников учебных ситуаций. Но движение профессиональной деятельности и профессионального мышления должно быть обусловлено дидактически, обеспечено методически и оправдано документально. Необходимо создание таких дидактических условий, чтобы участник деловой игры мог реализовать комплекс умений, приобретенных в рамках других форм обучения на предшествующих игре этапах. [15]