Cтраница 1
Указанный законопроект определяет перечень опасных объектов, чьи владельцы в обязательном порядке должны осуществлять страхование своей гражданской ответственности. Это опасные производственные объекты, ГТС и транспортные средства, осуществляющие перевозку опасных грузов, эксплуатация которых в результате аварии может привести к причинению вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а также окружающей природной среде. Подсчитано, что реализация данного законопроекта позволит обеспечить условия для создания к 2005 г. возможности компенсации пострадавшему населению и территориям за счет страхования не менее 50 % потерь по техногенным рискам и не менее 25 % - по природным. [1]
Одновременно указанный законопроект представляется Президенту Российской Федерации. [2]
Возвращение указанного законопроекта осуществляется один раз. [3]
В третьем чтении указанный законопроект выносится на голосование в целом. [4]
При рассмотрении в четвертом чтении указанный законопроект голосуется в целом. [5]
В частности, представляется необходимым дополнить здесь указанный Законопроект некоторыми общетеоретическими положениями о самой сущности экономического контроля, а также о сущности национального аудита как элемента инфраструктуры рыночной экономики. [6]
Рассмотрение в третьем чтении продолжается 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. [7]
В случае отклонения проекта Закона в первом чтении Законодательная Палата Государственного Собрания Республики Башкортостан передает указанный законопроект в рабочую группу, которая создается на паритетных началах из числа депутатов Палат Государственного Собрания Республики Башкортостан с участием представителей Администрации Президента Республики Башкортостан, Кабинета Министров Республики Башкортостан. [8]
Госдума рассматривает проект о бюджете в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. [9]
Если Государственная Дума отклоняет проект федерального закона о федеральном бюджете во втором чтении, она передает указанный законопроект в согласительную комиссию. [10]
В течение 10 дней Комитет по бюджету проводит экспертизу поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам указанного законопроекта, рассматриваемых в третьем чтении, и направляет их в соответствующие профильные комитеты Государственной Думы. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и Правительстве Российской Федерации. [11]
Затем Государственная Дума рассматривает проект закона о федеральном бюджете в четвертом чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в третьем чтении. На этом этапе рассмотрения проекта бюджета законопроект голосуется в целом и внесение в него поправок не допускается. Принятый Думой закон о федеральном бюджете на очередной год передается на рассмотрение Совету Федерации в течение пяти дней после его принятия. После голосования в четвертом чтении в Думе проект закона о бюджете становится законом. [12]
Затем Госдума рассматривает проект закона о федеральном бюджете в четвертом чтении в течение, 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в третьем чтении. На этом этапе рассмотрения проекта бюджета внесение в него поправок не допускается и законопроект принимается в целом. Принятый Госдумой закон о федеральном бюджете на очередной год передается на рассмотрение Совету Федерации в течение пяти дней после его принятия. [13]
Проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума рассматривает во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. [14]
Проект федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума рассматривает в третьем чтении в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. [15]