Cтраница 4
Ариевич и Э.Д. Левицкая, те общие признаки, которые необходимы для эффективного товарного знака: новизну, известность, популярность, авторитетность, различаемость и запоминаемость. А если речь идет о сериях товарных знаков - то и системность в целом, и оригинальность каждой входящей в серию единицы. В товарных знаках многие функциональные признаки номенклатуры ( особенно привлечение внимания к положительным свойствам товаров) могут получить свое полное выражение. [46]
После отклонения меньшевиками ( 47 голосов против 28) поправки, внесенной П. Н. Накоряковым ( Сто-долиным), 10 делегатов-большевиков, в том числе Ленин, внесли требование именного голосования по этому вопросу. В связи с этим делегат харьковской организации меньшевик Алексеенко обвинил большевиков в том, что они, собирая агитационный материал против авторитетности постановлений съезда, тормозят его работу. [47]
Нельзя по нескольку раз менять решения по вопросу, который сам по себе не представляет ничего особенно сложного: этим подрывается авторитетность других решений съезда. [48]
В дополнение к элементам, существенным для идентификации ( они опубликованы в МОС / Р77 - 1958 - Библиографические ссылки. Основные элементы), данная рекомендация включает в параграфах 3.1 - 3.3 дополнительные данные, которые могут употребляться для указания характера, назначения, авторитетности или доступности описанного произведения. [49]
Сайты в рубриках расположены по убыванию их взвешенного индекса цитируемости. Взвешенный индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный вес ( то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта. [50]
На одном из передовых заводов в ходе предварительного исследования при проектировании статистических методов регулирования и контроля было обнаружено, что потери из-за нарушения допусков на припуски превысили половину фонда заработной платы рабочих огромного цеха, где детали проходили предварительную обработку. Было это сравнительно давно, и подобные соотношения встречаются не часто, но факт указывает на порядок величин, в которых выражаются потери, возникающие вследствие недостаточной авторитетности технологических допусков. [51]