Cтраница 2
Источниками юридических оснований, подтверждающих существование объектов интеллектуальной собственности, являются законы Российской Федерации, а документами, подтверждающими права субъектов на них, - лицензии, договора, завещания и другие юридические документы, свидетельствующие об объеме прав правообладателей. [16]
Согласно законодательной системе РФ и РБ стратегические направления, в которых законы Российской Федерации обладают приоритетом, охватывают значительные сферы экономической системы РБ. Поэтому российское законодательство играет определяющую роль в социально-экономическом развитии Республики Башкортостан. Федерации действительно должен выбирать центр. И еще раз подчеркну, что мы полностью поддерживаем курс руководства страны на укрепление государственности, в том числе и на уровне отдельных субъектов Российской Федерации. [17]
НЕСМОТРЯ на наличив правовых актов ов их ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в сфврв валютного рынка ( законы Российской Федерации, Указы ПрЕзидЕнта), НЕОвходимьш огтеративныЕ мкры приняты НЕ выли. [18]
Источниками экологического права в России являются: Конституция Российской Федерации, международные договоры России, законы Российской Федерации, федеративный договор, нормативно-правовые акты Президента, Правительства Российской Федерации, законодательные и иные нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации, ведомственные нормативно-правовые акты, нормативно-правовые акты органов местного самоуправления. [19]
Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию СССР, законы Российской Федерации и СССР, Конституции и законы республик, входящих в состав Российской Федерации, изданные в пределах их полномочий. [20]
Закон Российской Федерации № 2118 - 1 от 27.12.91 Об основах налоговой системы в Российской Федерации, законы Российской Федерации по отдельным налогам, действующим ( действовавшим) в Российской Федерации, законодательные акты субъектов Российской Федерации и решения муниципальных органов местного самоуправления по налогам, действующим ( действовавшим) на подведомственной им территории, инструкции Госналогслужбы ( Министерства по налогам и сборам) России по налогообложению, разъяснения Госналогслужбы России и ее территориальных подразделений по налогообложению, юридическая сила которых подтверждена государственной регистрацией. [21]
Необходимо отметить, что порядок формирования уставного капитала организаций разных организационно-правовых форм достаточно жестко в настоящее время регулируют законы Российской Федерации. Кроме того, ряд подзаконных актов регламентирует действия по бухгалтерскому отражению этого процесса. В частности, порядок создания и правовое положение акционерных обществ определены Законом РФ Об акционерных обществах, обществ с ограниченной ответственностью - Законом РФ Об обществах с ограниченной ответственностью, унитарных организаций - Гражданским кодексом РФ. [22]
Наряду с Трудовым кодексом РФ основу нормативной базы подсистемы управления персоналом составляют многие положения Гражданского кодекса РФ, законы Российской Федерации, указы Президента, постановления правительства РФ и распоряжения местных органов власти, регламентирующие трудовые отношения. [23]
Основополагающим для осуществления инвестиционной деятельности в России является Закон РСФСР Об инвестиционной деятельности в РСФСР и другие нормативные акты и законы Российской Федерации. [24]
Законом Российской Федерации О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах от 22.12.92 внесены изменения и дополнения в Законы Российской Федерации О налоге на добавленную стоимость и Об акцизах, устанавливающие, что отдельные категории товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость и акцизами. [25]
Уставы краев, областей и иные правовые акты краев, областей, принятые в пределах их компетенции, подлежат государственной защите на территории краев, областей так же, как и законы Российской Федерации. [26]
Уставы краев, областей и иные правовые акты краевых, областных Советов народных депутатов, принятые в пределах их компетенции, подлежат государственной защите на территориях соответствующих краев, областей так же, как и законы Российской Федерации. [27]
Государственная инспекция в своей деятельности руководствуется Конституциями Республики Башкортостан и Российской Федерации, Кодексом Республики Башкортостан О средствах массовой информации, действующими нормг-тивными актами и Положением. Законы Российской Федерации применяются Государственной инспекцией в части, но противоречащей законодательству Республики Башкортостан. [28]
Отношения Республики Башкортостан и Российской Федерации определяются Договором об основах межгосударственных отношений Российской Федерации и Республики Башкортостан, другими двусторонними договорами и соглашениями. Законы Российской Федерации, принятые по вопросам, добровольно переданным Республикой Башкортостан в ведение Российской Федерации, обязательны на территории Республики Башкортостан. [29]
Введенные законы Российской Федерации О промышленной безопасности опасных производственных объектов, Основы законодательства Об охране труда предусматривают оценку соответствия изготавливаемого оббрудования требованиям безопасности, охраны окружающей среды, а с выходом закона Об энергосбережении - и такого показателя, как эффективность. [30]