Российские законы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Российские законы

Cтраница 1


Российские законы провозглашают образование основой духовного, социального, экономического, культурного развития общества и государства. Образование в РФ имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными, социальными группами.  [1]

Какие российские законы или отдельные их статьи, с вашей точки зрения, не являются морально оправданными, могут вызвать отрицательные моральные явления в обществе.  [2]

Практически все российские законы и решения органов местного самоуправления по отдельным видам налогов содержат нормы, регулирующие налоговые отношения с иностранным элементом. Исключение составляют лишь акты, устанавливающие в качестве налогоплательщиков только лиц Российской Федерации и / или только условный метод исчисления налогооблагаемой базы. В качестве примеров таких налогов можно привести единый налог на совокупный доход, уплачиваемый организациями - субъектами малого предпринимательства, и налог на операции с ценными бумагами, уплачиваемый эмитентами ценных бумаг. Субъектами данных налогов по определению не могут быть иностранные юридические лица. Иностранный элемент не участвует и в определении объекта этих налогов.  [3]

Если не хотят соблюдать российские законы - пусть убираются.  [4]

Надо признать, что существующие российские законы по охране окружающей среды не способны в полной мере обеспечить приоритет экологических требований.  [5]

Вместе с тем, как признают правительственные эксперты, отдельные российские законы все же содержат положения, не совместимые с правилами ТРИМС. Кроме того, там же говорится, что 70 % ( по стоимости) заказов на изготовление оборудования, технических средств и материалов, необходимых для производственных целей, должно размещаться между российскими юридическими лицами.  [6]

Вопрос учета налогообложения достаточно подробно освящен в [1,3], но российские законы по налогам имеют ряд существенных особенностей. Сначала необходимо пояснить процедуру изменения потока платежей.  [7]

Кодифицированный закон ( КЗоТ) - это цельный, внутри согласованный акт, содержащий нормы разных институтов трудового права. Текущие российские законы о труде появились в основном лишь с 1990 г. До этого их было мало, а нормативные акты трудового законодательства в России были союзными.  [8]

Закон установил положение, касающееся рекламной деятельности: запрещается рекламирование товара, если он подлежит обязательной сертификации, но не имеет сертификата соответствия. К сожалению, Закон четко не определяет, кто должен нести ответственность за нарушение этого запрета, но, видимо, и рекламодателям, и рекламным агентствам следует более внимательно изучить российские законы, чтобы не вводить в заблуждение потребителей. Данное положение Закона О сертификации продукции и услуг вполне согласуется с правилами рекламы товаров, подлежащих обязательной сертификации, которые устанавливает Закон РФ О рекламе, принятый в 1995 г. В нем определена и ответственность за нарушение этих правил.  [9]

Недавно вышедший новый закон, содержание которого указано в заглавии статьи, и закон о фабричных старостах, разобранный нами в предыдущем номере, представляют из себя довольно типичные образчики двух ветвей отечественного рабочего законодательства, выражающего ту или иную уступку духу времени. Кроме боевых реакционных законов, которые у нас в чрезвычайном обилии и особенно быстро проходят через все бюрократические мытарства и которые притом особенно обстоятельно составляются и особенно энергично применяются, - все остальные российские законы, касающиеся рабочего класса, могут быть разделены на две группы, по их политическому характеру.  [10]

Еще одним препятствием на пути развития Э - бизнеса в России является отсутствие законодательной базы в данной сфере. Необходимы законы, обеспечивающие функциональную равнозначность электронных и оформленных на бумаге сделок и подписей. Современные российские законы предусматривают обязательное бумажное оформление и регистрацию сделок. Требуется уточнить порядок налогообложения сделок, осуществляемых через Интернет. Поскольку электронный бизнес по своей природе имеет глобальный характер, соответствующая государственная политика должна быть скоординированной и согласованной на международном уровне.  [11]

Многие учреждения специализированных банков стали самостоятельно реорганизовываться в коммерческие банки, объявлять себя независимыми от системы, которая ими ранее руководила. Начался массовый переход клиентуры из учреждений государственных специализированных банков в коммерческие. Российские законы закрепили начавшееся в стране создание новых банков, независимых от органов власти при решении вопросов банковской коммерческой деятельности. В РФ была ликвидирована государственная монополия в банковском деле.  [12]

Примером совместной работы иностранного бизнеса и Российского правительства над вопросами общих интересов является консультативный совет по иностранным инвестициям в России. Совет собирается на пленарные заседания два раза в год. Между этими заседаниями работает постоянный комитет совета, куда входят представители ряда компаний и российских ми-листерств и ведомств. Кроме того, постоянную работу ведут 8 рабочих групп, которые состоят из представителей 25 компаний, представленных в совете. Эти рабочие группы совместно с российскими министерствами и ведомствами готовят предложения по улучшению инвестиционного климата. За 5 лет рабочие группы разработали 21 предложение по внесению поправок в российские законы, все они поддержаны правительством, однако реализованы лишь несколько.  [13]



Страницы:      1