Человеческое законы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Человеческое законы

Cтраница 1


Человеческие законы, обращающиеся к уму, должны давать предписания, а не советы. Религия, обращающаяся к сердцу, должна давать много советов и мало предписаний.  [1]

Ведь все человеческие законы питаются единым божественным.  [2]

Речь идет о том, что их должны знать все, что они когда-то попирали человеческие законы, они когда-то расправились с партийными законами. Они должны лишиться персональных пенсий, они в конечном счете должны отвечать.  [3]

Осуществляющийся как естественный процесс без регулирующего воздействия людей, общества. Человеческие законы совершенно не нужны мне, если стихийный закон уничтожения обязателен и для меня. Возникающий, происходящий без руководства, никем не организованный. Стихийный характер крестьянских восстаний, о Огромное поле было полно людей. Происходило какое-то стихийное, никем не организованное шествие.  [4]

Норма прибавочной стоимости является точным показателем степени капиталистической эксплуатации. Что же касается нормы прибыли, то она маскирует действительную величину эксплуатации и показывает степень выгодности и доходности капиталистического предприятия, размеры самовозрастания капитала. О том, какую роль играет норма прибыли в жизнедеятельности капитала, образно и метко сказано одним английским публицистом середины XIX в. Маркс: Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты... История капиталистического строя изобилует многочисленными примерами того, как ради своего обогащения буржуазия попирает все человеческие законы.  [5]

Капитал, - говорит Quarterly Reviewer, - избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.  [6]

Капитал, - говорит Quarterly Reviewer, - избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Напитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен па всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.  [7]

Капитал, - говорит Quarterly Reviewer, - избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.  [8]

Капитал, - говорит Quarterly Reviewer, - избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, в капитал согласен на всякое применение; при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает ногами все человеческие законы, при 300 процентах нет такдг - o преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.  [9]

Коллонтай, которую умиляет, что на одном из театральных представлений женщины с умилением относились к следующей религиозно-либеральной белиберде в пьеске ( читает:) Мадонна-богоматерь, символ, олицетворение высшего начала в материнстве: любви-сострадания, любви-всепрощения; любви действенной, творческой, мудрой. Мадонна - мать, скорбящая за боль людскую, за слепоту детей земли. Величайшими страданиями, крестом материнства дошла мадонна до той ступени всепонимания, когда познание граничит со святостью, всепрощение - с мудростью. Для нее нет того, что люди зовут грехом. Для нее раскрыты тайны природы, а передними человеческие законы и нормы морали - игра детей... И то, что этим умиляются наши женщины в противоположность мужчинам, это приводит в умиление Коллонтай.  [10]

Германии и Швеции, еще до всеобщей забастовки усиленно принимала меры в смысле подготовки своих мясо-гвардейцев, готовая совершенно уничтожить организацию финляндского рабочего класса, потопить в крови движение финляндского пролетариата. Она пробовала разжечь страсти, обостряя продовольственный кризис, надеясь так же, как и русская буржуазия, на костлявую руку голода. Борьба еще продолжается, но за месяц борьбы мы многого достигли. На чрезвычайно длинном фронте, простирающемся от Ботнического залива до Ладожского озера, стоит твердо наша Красная гвардия, защищая революцию. Наша Красная гвардия должна победить, оттесняя контрреволюционные банды все дальше на север. Финляндская буржуазия выказала всю свою кровожадность: в тех местах, где преобладание еще остается за ней, например на Северо-Западном фронте, она попирает все человеческие законы, прибегая к приемам, воскрешающим средневековые отношения и обычаи. Наших товарищей арестуют сотнями, бросают в тюрьмы, избивают и даже убивают. Трудно передать словами все ужасы, творимые нашей буржуазией, потерявшей стыд, в то время когда красногвардейцы поступают с пленными неприятелями по всем принципам гуманности.  [11]



Страницы:      1