Cтраница 1
Закорачивание ее допустимо, но только до прибытия на ближайшую станцию, где есть депо или ПТО. [1]
Закорачивание змеевиков находит применение и в настоящее время, но главным образом не с целью выравнивания распределения пара по змеевикам, а для приведения в соответствие неравномерного тепловошриятия отдельных змеевиков с расходом пара в них или для уменьшения тепловосприя-тия всех змеевиков пароперегревателя. [2]
Закорачивание змеевиков производят аналогично установке вставок. Во время ближайшего планового ремонта змеевики восстанавливают, а закоротки удаляют. При замене участков труб на них должны быть восстановлены ребра и плавники в точном соответствии с чертежом. [3]
Закорачивание ротора выполняют специальной перемычкой на кольцах, для того чтобы предотвратить подгорание короткозамы-кателя. [4]
Закорачивание ротора выполняют специальной перемычкой на кольцах, для того чтобы предотвратить подгорание короткоза-мыкателя. [5]
![]() |
Способ укладки штабеля досок в рабочем конденсаторе с вертикальными электродами.| Эквивалентная электрическая схема еадкости рабочего конденсатора при вертикальном расположении электродов. [6] |
Закорачивание воздушного зазора, когда прокладки высовываются за габариты штабеля и касаются сеток электродов. [7]
![]() |
Идеализированная [ IMAGE ] Усилитель с парал. [8] |
Закорачивание интегрирующего конденсатора в реальных электронных схемах достигается с помощью усилителя с большим коэффициентом усиления и параллельной отрицательной обратной связью по напряжению. [9]
Закорачивание дополнительного сопротивления вызывает увеличение силы тока, который проходит через первичную обмотку катушки, а следовательно, увеличивает напряжение во вторичной цепи. Этим обеспечивается надежное воспламенение рабочей смеси при пуске двигателя стартером, когда напряжение батареи сильно падает вследствие большого расхода тока стартером. [10]
Закорачивание шунтового реостата осуществляется однополюсным контактором с нормально разомкнутыми контактами, импульс на включение или отключение которого дает реле понижения напряжения. [11]
![]() |
Схемы переключений в вспомогательных цепях при их защите быстродействующим выключателем 51 - 1 на электровозе ВЛ10 ( ВЛ8. [12] |
Длительное закорачивание контактов реле 163 - 2 недопустимо, так как приведет к сгоранию катушки КВЦ. [13]
Закорачивание витков обмотки якоря возбудителя друг с другом может произойти внутри паза якоря в результате повреждения изоляции ( истирание, разрушение от сильного нагрева или механического действия) или в результате замыкания между собой отдельных пластин коллектора. [14]
Закорачиванием сопротивления R10 регулятор превращается в ПИ-регулятор. [15]