Электронный авторулевой - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Электронный авторулевой

Cтраница 1


Необходимая регулировка электронного авторулевого осуществляется электрическим путем. Регулировка чувствительности производится изменением коэффициента усиления электронного усилителя; регулировка первичной кладки руля - введением запаздывания в линии обратной связи; регулировка вторичной кладки руля - путем изменения коэффициента обратной связи.  [1]

Основным прибором рассматриваемого электронного авторулевого является магнитный датчик курса. Он представляет собой жидкостный магнитный компас с двумя котелками. В наружном котелке помещается внутренний котелок из изоляционного материала, заполненный токопроводящей жидкостью, в которой неподвижно укреплены электроды. На подвижной картушке установлены серебряные экраны. Эти экраны вместе с неподвижными электродами образуют мостовую электрическую схему датчика. Внутренний котелок может свободно поворачиваться в наружном, его относительный поворот, меняя расстояние между электродами и экранами, изменяет сопротивление токопроводящей жидкости между ними. Равновесие моста нарушается и авторулевой включается в работу.  [2]

Вместе с тем, в соответствии с пожеланиями судостроительных техникумов, в учебнике изложены сведения о принципе работы, конструкциях бесконтактных и электронных авторулевых, принципиальных схемах некоторых электронавигационных приборов.  [3]



Страницы:      1