Cтраница 4
Для этих труб закрепление концов мало сказывается на напряженном состоянии среднего сечения. Изгибные напряжения, определяемые последним членом формулы (2.53) для а1У существенно увеличивают значения суммарных продольных напряжений. [46]
Предположим, что закрепление концов не допускает вращения концевых поперечных сечений относительно концевых касательных к оси полосы. Вращение концевых сечений относительно главных осей инерции может происходить совершенно свободно. [47]
Рассмотрим здесь такое закрепление концов, которое допускает равномерное сжатие цилиндрической трубки, но препятствует сплющиванию трубки у концов в том случае, когда наружное давление превзойдет критическое значение и трубка в средней своей части потеряет свое первоначальное круговое очертание. Допустим также, что эта деформация не сопровождается появлением изгибающих моментов по концам трубки. [48]
В рассматриваемом случае закрепление концов стержня в главных плоскостях инерции различно, поэтому расчет следует вести, исходя из опасности потери устойчивости вокруг той из главных осей, относительно которой гибкость стержня максимальна. [49]
В случае если закрепление концов стержня в главных плоскостях инерции осуществлено различными способами, может оказаться, что расчет следует вести не по минимальному моменту инерции. [50]
В рассматриваемом случае закрепление концов стержня в главных плоскостях инерции различно, поэтому расчет следует вести исходя из опасности потери устойчивости вокруг той из главных осей, относительно которой гибкость стержня максимальна. [51]
Первым вариантом является закрепление концов аппарата на консольных полуплатформах. В этом случае грузовую платформу выполняют из двух половин - полуплатформ. Перевозимый аппарат с помощью бандажей или винтовых стяжек и кронштейнов закрепляют концами на прлуплатформах. Полуплатформы 120-тонных прицепов подвешивают снизу на гидравлических цилиндрах к грузовым колесным тележкам. Способ провисания отличается простотой погрузки и разгрузки аппаратов. К полуплатформам подвозят переднюю и заднюю тележки прицепа и соединяют концы полуплатформ с гидравлическими домкратами тележек. После включения гидравлических домкратов аппарат с полуплатформами поднимают в транспортное положение. [52]
В случае если закрепление концов стержня в главных плоскостях инерции осуществлено различными способами, может оказаться, что расчет следует вести не по минимальному моменту инерции. [53]
В рассматриваемом случае закрепление концов стержня в главных плоскостях инерции различно, поэтому расчет следует вести исходя из опасности потери устойчивости вокруг той из главных осей, относительно которой гибкость стержня максимальна. [54]
В рассматриваемом случае закрепление концов стержня в его главных плоскостях различно, поэтому расчет следует вести исходя из опасности потери устойчивости вокруг той из главных осей, относительно которой гибкость стержня максимальна. [55]