Закрепление - конец - канат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - конец - канат

Cтраница 2


Запасовка монтажного полиспаста в десять ниток с закреплением концов каната на барабанах грузовой 18 и стреловой 19 лебедок.  [16]

При подготовке лебедки к работе необходимо обратить внимание на закрепление конца каната к барабану. Крепить канат к шестерне барабана ручной лебедкой не разрешается. Длина каната должна быть такой, чтобы при самом низком опускании груза на барабане оставалось не менее двух витков каната. Во время работы надо следить за правильной укладкой витков каната на барабан. После укладки верхнего ряда каната реборды барабана должны возвышаться над ним не менее чем на 2 диаметра каната. Невыполнение данного условия может привести к соскальзыванию каната с барабана.  [17]

18 Узлы в стальных канатах ( тросах. [18]

О - Служат для соединения канатов различной толщины или закрепления конца каната в петле.  [19]

Если позволяют достаточно большие размеры диаметров D барабанов и блоков и способ закрепления концов каната, то применяются жесткие, более дешевые канаты, состоящие из относительно малого количества, но толстых одинакового размера проволок.  [20]

Соединение отдельных кусков несущих канатов между собой производится при помощи линейных муфт, а закрепление концов каната - с помощью конечных муфт.  [21]

Соединительные устройства 11 и / соответственно каретки к цепям ( канатам) подвески и этих цепей ( канатов) к верхней раме на трубоукладчиках ТО-1224В и Т-1530 В выполнены в виде коушей для закрепления концов канатов и присоединенных к ним нескольких звеньев цепи.  [22]

Петля на конце стального каната при креплении его на грузоподъемной машине, а также петля стропа, сопряженная с кольцами, крюками и другими деталями, должны выполняться с применением коуша путем заплетки свободного конца каната, постановки зажимов или другим проверенным способом по утвержденным нормалям. Закрепление конца каната на грузоподъемной машине может также производиться в стальной кованой, штампованной, литой конусной втулке клином или посредством заливки легкоплавким сплавом. Применение сварных втулок не допускается. Корпуса, втулки и клинья не должны иметь острых кромок, о которые может перетираться канат.  [23]

Способы закрепления концов канатов даны в инструкциях, прилагаемых к оборудованию.  [24]

25 Рекомендуемое число зажимов и их расположение. [25]

Число устанавливаемых зажимов согласно Правилам Госгортехнадзора должно быть не меньше трех. Следует иметь в виду, что большее число установленных зажимов увеличивает надежность закрепления конца каната и уменьшает его повреждение. Расстояние между зажимами и длина свободного конца каната за последним зажимом должны быть равны не менее чем 6 диаметрам каната.  [26]

27 Грузовая стрела. [27]

Подвесная обойма ( рис. 98, б) состоит из двух блоков 7, подшипников 8, верхней гребенки 12, двух щек 3 с отверстиями для установки гребенки и оси 9, а также стяжных болтов 6 для затяжки обоймы. К проушине 4 ( см. рис. 97) стрелы обоймы подвешивают через серьгу 14 ( см. рис. 98), которая пальцем 13 соединена с гребенкой. Для закрепления конца каната к одной из щек приварено клиновое крепление.  [28]

От качества и технического состояния канатов непосредственно зависит обеспечение надежной работы крана. Правилами Госгортехнадзора определены условия выбора канатов для обеспечения их прочности, правила выполнения заплеток концов канатов. При эксплуатации кранов особое внимание должно быть обращено на надежность закрепления концов канатов на барабанах, в местах глухого крепления якоря, изношенность каната. Выбраковка канатов ведется в зависимости от числа обрывов проволок, приходящихся на длину одного шага свивки, а также от величины поверхностного износа или коррозии. Нормативы на выбраковку канатов приведены в гл.  [29]



Страницы:      1    2