Диапазон - регулирование - напряжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - регулирование - напряжение

Cтраница 1


1 Кривые регулирования автодина. [1]

Диапазон регулирования напряжения в автодине ограничен наибольшим значением напряжения на коллекторе. Это напряжение получается на щетках, если ось потока Ф ( или его вектор) совпадает с продольной осью машины.  [2]

Диапазоном регулирования напряжения трансформатора называется разность между верхней и нижней.  [3]

Выбор диапазона регулирования напряжения в ЦП сетей 35 - ПО кВ и ответвлений трансформаторов без РПН в ЦП сетей 6 - 10 кВ по данным измерений может быть проведен по программе РН 35 - 110, разработанной во ВНИИЭ.  [4]

Величина диапазона регулирования напряжения должна быть достаточна для обеспечения в режиме максимальных нагрузок допустимых отклонений напряжения во всех точках сети.  [5]

Нижний предел диапазона регулирования напряжения на шинах ППЭ определяется режимом наименьших нагрузок.  [6]

Для расширения диапазона регулирования напряжения без существенного снижения энергетических показателей выпрямителя целесообразно использовать комбинированное регулирование: плавное в относительно небольших пределах и грубое секционированием первичных обмоток.  [7]

8 Характеристики различных видов электролиза.| Вольт-амперные характеристики электролизных ванн. [8]

При выборе диапазона регулирования напряжения следует также принимать во внимание иногда требуемое из производственных соображений отключение отдельных ванн, осуществляемое путем их короткого замыкания. Кроме того, следует учитывать возможность расширения производства за счет включения дополнительных ванн, присоединяемых последовательно.  [9]

10 Принципиальная схема тепловоза ТЭ-3. Г - генератор. НГ - независимая обмотка возбуждения генератора. / СГ - компенсационная обмотка генератора. ПГ - пусковая обмотка генератора. 1 - 6 - тяговые двигатели. Б. ВВ, КВ. П1 - ПЗ. Ш1 - Ш6, Д1, Д2 - контакторы. В - возбудитель. ДВ, ИВ, 0В, РВ, СВ, ШВ - обмотки возбуждения возбудителя. TI, T2 - тахогенераторы. РУ1, РУ4. РУТ, РУ8 - реле управления. ВС1 и ВС2 - селеновые вентили. АВ - аварийный выключатель. ВГ - вспомогательный генератор. В, Н - реверсор. А Б - аккумуляторная батарея. [10]

Для уменьшения диапазона регулирования напряжения генератора делается две ступени ослабления поля тяговых двигателей. Переходы с полного поля тяговых двигателей на первое и второе ослабление поля и обратно происходят автоматически при помощи реле перехода, не показанных в схеме.  [11]

12 Графическое изображение диапазона регулирования напряжения на шинах ЦП. [12]

Таким образом, диапазон регулирования напряжения на шинах ЦП определяется диапазоном изменения величин потерь напряжения в сети.  [13]

Для несимметричной мостовой схемы диапазон регулирования напряжения при этом уменьшается вдвое, в то время как различие между регулировочными характеристиками мостовой симметричной схемы в аварийном и нормальном режимах незначительно.  [14]

Легко заметить, что диапазон регулирования напряжения больше, чем диапазон регулирования частоты.  [15]



Страницы:      1    2    3    4