Закрепление - барабан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - барабан

Cтраница 1


Закрепление барабана производится при помощи пневматических заднего и переднего центров, конструкция которых аналогична конструкции центров станка ИРО-7210-А.  [1]

Для закрепления барабана в нужном положении служит механизм фиксации. Загрузка и перемешивание материалов производятся при установке барабана под углом 12, выгрузка готовой смеси - под углом до 40 и транспортирование бетоносмесителя - под углом 45 к горизонту.  [2]

Для закрепления барабана в нужном положении служит механизм фиксации.  [3]

4 Механизм подъема с червячным редуктором.| Механизм подъема с тремя точками закрепления. [4]

Использование фланцевого двигателя и закрепление барабана на выходном валу редуктора с применением выносной опоры позволяет создать высокотехнологическую плоскостную жесткую конструкцию механизма, в результате чего возможно закрепление всего механизма только в трех точках / С.  [5]

Перед пуском центрифуги следует прежде всего проверить надежность закрепления барабана на валу. Для этого барабан раскачивают вручную. Если барабан качается, его необходимо укрепить. Затем проверяют плавность хода барабана, поворачивая его от руки. Подшипники и подпятник центрифуги должны быть хорошо смазаны. Сначала пускают пустую центрифугу и через несколько минут ее останавливают. Убедившись в исправ - ности привода и тормоза, в центрифугу загружают суспензию и барабан постепенно разгоняют, переводя ремень с холостого шкива на рабочий в несколько приемов. Если центрифуга во время работы начинает бить, ее необходимо тотчас же остановить и, после полной остановки, разравнять осадок на стенках. Центрифугирование кончают через определенный промежуток времени или после того, как прекратится истечение фильтрата. После центрифугирования осадок иногда промывают. При разгрузке центрифуги осадок сначала счищают лопатой с фильтрующей ткани и затем выгребают из барабана.  [6]

Подъем барабана осуществляется при помощи механизма подъема; после закрепления барабана конусами стол опускается вниз.  [7]

Перед пуском центрифуги следует, прежде всего, проверить надежность закрепления барабана на валу, для чего барабан нужно попытаться раскачать вручную. Если барабан будет раскачиваться, то его необходимо укрепить. Затем нужно проверить плавность хода барабана, поворачивая его от руки. Подшипники и подпятник центрифуги должны быть хорошо смазаны. Сначала центрифугу пускают вхолостую и, после нескольких минут хода, затормаживают. Убедившись в исправив привода и тормоза, центрифугу загружают и постепенно разгоняют, переводя ремень с холостого шкива на рабочий в несколько приемов. Если центрифуга во время работы начинает бить, ее необходимо тотчас же остановить и, после полной остановки, разравнягь осадок на стенках.  [8]

К числу вспомогательных относятся движения подвода и отвода левой группы для закрепления барабана, складывание барабана, подвод и отвод механизмов формирования борта, шаблонов, дополнительных барабанов, подвод и отвод прикатчиков и другие.  [9]

Ыа первой участке линии, состоящим из 12 позиций, осуществляется обработка наружных поверхностей барабана и отверстий во фланце мри базировании его внутренней поверхностью 0 230 и по отверстию У 22 фланца. Закрепление барабана осуществляется кулачками самоцентрирующего патрона.  [10]

Кроме главных движений в сборочных станках имеют место вспомогательные движения, назначение которых - подготовить процесс сборки. К числу вспомогательных относятся движения подвода и отвода левой группы для закрепления барабана, складывание барабана, подвод и отвод механизмов формирования борта, шаблонов, дополнительных барабанов, подвод и отвод прикатчиков и другие.  [11]

12 Тележка ТГБ. [12]

Погрузочно-разгрузочные работы при этом выполняют стационарными или передвижными грузоподъемными механизмами. Полы в кузове автомобиля укрепляют настилом из досок толщиной 50 мм. Для закрепления барабанов с кабелем в кузове автомобиля используют упоры или специальные инвентарные приспособления.  [13]

Транспортер ТК Б-5, техническая характеристика которого приведена ниже, предназначен для перевозки кабельных барабанов массой до 5 г и укладки кабеля в траншеи. Платформа транспортера является седельным полуприцепом, опирающимся хоботом на переднюю поворотную тележку или непосредственно на седельное устройство тягача. На платформе установлены две стойки для подъема и закрепления барабанов и консоль для-направления кабеля в траншею. Роликовое поворотное устройство обеспечивает поворот тележки относительно платформы.  [14]



Страницы:      1