Закрепление - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - покрышка

Cтраница 1


Закрепление покрышек за автомобилем производится вовремя укомплектования автомобилей. При JTOM на обеих боковинах покрышек выжа-гается гаражный номер покрышки; глубина выжигаемых цифр не должна быть более 1 мм, высота цифр должна быть 30 - 45 мм.  [1]

При закреплении покрышек, уже бывших в эксплуатации, определяют процент годности покрышки и записывают в карточке учета работы покрышки; в карточку записывают также количество километров пробега.  [2]

Прикатно-сборочные станки имеют патрон для установки и закрепления покрышки, электропривод для его вращении, питатели и механизм нрикатки. Патроны дли установки покрышки могут быть кулачковыми раздвижными ( в покрышку вставляется поддутая варочнаи или ездовая камера), диафрагменными, секторными раздвижными с эластичным бандажом, с жестким дор-ном. Для установки и снятия покрышек имеется пневмоподъемник. Питатель центрирует протектор относительно оси беговой дорожки.  [3]

Покрышка состоит из каркаса, составляющего текстильную основу покрышки, изготовленного из двух слоев прорезиненной ткани-велотред; протектора с боковинами, изготовленного из резиновой смеси и имеющего на беговой поверхности рельефный рисунок для увеличения сцепления покрышки с дорогой; бортов, состоящих из проволочных колец, вокруг которых обернуты слои каркаса, и обеспечивающих закрепление покрышки на ободе колеса.  [4]

Покрышка состоит из каркаса, составляющего текстильную основу покрышки, изготовленного из двух слоев прорезиненной ткани-велотред; протектора с боковинами, изготовленного из резиновой смеси и имеющего на беговой поверхности рельефный рисунок для увеличения сцепления покрышки с дорогой; б о р-т о в, состоящих из проволочных колец, вокруг которых обернуты слои каркаса, и обеспечивающих закрепление покрышки на ободе колеса.  [5]

Бездиафрагменный способ вулканизации пока еще не решен удовлетворительно. Поскольку последний применяется в бескамерных шинах, проблему бездиафрагменной вулканизации целесообразно разрабатывать наряду с созданием надежных конструкций бескамерных шин для грузовых автомобилей, кроме того, специально разрабатываются способы закрепления покрышек при вулканизации, не вызывающие потери формы закрепляемых участков и недовулканизацию покрышек.  [6]

Велосипедная шина представляет собой комплект покрышки, камеры и обод-ной ленты. Покрышка велосипедной шины состоит из следующих деталей: каркаса, являющегося текстильной основой покрышки и изготовленного из двух слоев прорезиненной ткани велотред; резинового протектора с боковинами, имеющего на беговой поверхности рельефный рисунок для увеличения сцепления покрышки с дорогой; бортов из проволочных колец, вокруг которых обернуты слои каркаса. Борты обеспечивают закрепление покрышки на ободе колеса.  [7]

Большой наружный диаметр шины сказывается на повышении сцепления с грунтом в большей степени, чем широкое поперечное сечение. Для очистки поверхности шины от налипшей земли применяются скребки, расположенные позади ведущих колес. В некоторых случаях применяют дополнительные металлические шпоры и цепи ( фиг. Закрепление покрышки на ободе от проворачивания достигается формой опорных поверхностей обода ( фиг.  [8]

Для интенсификации процесса вулканизации покрышек имеются еще неиспользованные резервы. В этой области необходимы дальнейшие разработки. Запатентовано несколько десятков конструкций механизмов крепления покрышки для бездиафрагменной вулканизации в форматорах-вулканизаторах. При этом невулканизованные покрышки закрепляют по бортам, после чего они заполняются теплоносителем. Для предохранения покрышки необходим предварительно подвулканизованный герметизирующий слой из высококачественной резины, что усложняет технологию. На участках закрепления покрышки теряют свою форму и плохо вулканизуются. Целесообразно совершенствовать конструкцию механизма закрепления и технологию изготовления бескамерных покрышек.  [9]

При работе на барабанной сушилке ШСБ у подлежащих сушке покрышек рекомендуется предварительно расширять борта при помощи распорок. Этим облегчается доступ тепловых лучей внутрь полости покрышки и обеспечивается выход оттуда влаги. Покрышки устанавливают вертикально на тележке и подвозят к сушильной камере. Нажимая на кнопку воздушного крана тележки, покрышки поднимают на уровень барабана сушилки. Открывают дверь и вкатывают тележку с покрышками в сушилку по направляющим рельсам. При этом покрышки подвешиваются на барабане сушилки. Покрышки на барабане закрепляются с помощью съемного диска. После закрепления покрышек включаются электродвигатель вращения барабанов, вентиляция и источники инфракрасного излучения.  [10]



Страницы:      1