Автосалон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Автосалон

Cтраница 3


Реально ли застраховать машину, угнанную за границей и привезенную сюда. Как известно, на Западе территория бывшего Советского Союза имеет устоявшуюся репутацию черной дыры в том плане, что автомобили, угнанные там и попавшие сюда, уже не находят. Речь идет, как правило, о дорогих и престижных авто, которые угоняются по заказу какого-нибудь нашего соотечественника или же попадают в автосалоны в открытую продажу. Естественно, такие машины пересекают границу уже по фальшивым документам, регистрируются в Госавтоинспекции, и шансов определить, была ли эта машина угнана или нет, практически не остается. Такая ситуация вызывает естественную озабоченность не только у правоохранительных органов западных государств, но и у иностранных страховых компаний. Однако поскольку обмен информацией между Россией и западными странами в этой сфере налажен плохо, ответ на вопрос, который мы задали в начале абзаца, будет положительным - да, застраховать угнанную на Западе автомашину можно.  [31]

Автосалон Вил существует с 1991 г. как самостоятельное звено концерна Онтарио в Москве. В настоящее время существует большое число фирм, занимающихся подобной деятельностью, однако Вил имеет свои особенности. Штат фирмы состоит из четырех человек, включая директора; в большем числе сотрудников нет необходимости. Автосалон занимается реализацией американских автомобилей Додж и Крайслер разных модификаций.  [32]

Другим примером служит бизнесмен, продающий автомобили, деятельность которого обычно приносит прибыль в размере 15 % продажной цены. Владелец автосалона может пожертвовать частью своей прибыли в пользу одного покупателя, чтобы не упустить клиента, или настоять, чтобы другой покупатель заплатил точно по прейскуранту. Хороший владелец автосалона знает, как составить мнение о покупателе и определить, будет ли он искать себе машину где-нибудь еще, если не получит желаемой скидки. Покупатель, который, похоже, может уйти и купить автомобиль в другом автосалоне, получает большую скидку ( с точки зрения владельца автосалона небольшая прибыль лучше, чем никакой), но покупателю, который не торгуется, предлагается небольшая скидка или полная прейскурантная цена. Другими словами, владелец автосалона, работающий успешно, знает, как осуществлять диверсификацию цен.  [33]

Другим примером служит бизнесмен, продающий автомобили, деятельность которого обычно приносит прибыль в размере 15 % продажной цены. Владелец автосалона может пожертвовать частью своей прибыли в пользу одного покупателя, чтобы не упустить клиента, или настоять, чтобы другой покупатель заплатил точно по прейскуранту. Хороший владелец автосалона знает, как составить мнение о покупателе и определить, будет ли он искать себе машину где-нибудь еще, если не получит желаемой скидки. Покупатель, который, похоже, может уйти и купить автомобиль в другом автосалоне, получает большую скидку ( с точки зрения владельца автосалона небольшая прибыль лучше, чем никакой), но покупателю, который не торгуется, предлагается небольшая скидка или полная прейскурантная цена. Другими словами, владелец автосалона, работающий успешно, знает, как осуществлять диверсификацию цен.  [34]

Другим примером служит бизнесмен, продающий автомобили, деятельность которого обычно приносит прибыль в размере 15 % продажной цены. Владелец автосалона может пожертвовать частью своей прибыли в пользу одного покупателя, чтобы не упустить клиента, или настоять, чтобы другой покупатель заплатил точно по прейскуранту. Хороший владелец автосалона знает, как составить мнение о покупателе и определить, будет ли он искать себе машину где-нибудь еще, если не получит желаемой скидки. Покупатель, который, похоже, может уйти и купить автомобиль в другом автосалоне, получает большую скидку ( с точки зрения владельца автосалона небольшая прибыль лучше, чем никакой), но покупателю, который не торгуется, предлагается небольшая скидка или полная прейскурантная цена. Другими словами, владелец автосалона, работающий успешно, знает, как осуществлять диверсификацию цен.  [35]

Услуги неосязаемы: в отличие от продуктов, их нельзя увидеть, потрогать, попробовать или понюхать. Услуги являются опытом или действием. В связи с этим для поставщика услуг и его клиентов возникает несколько проблем. Во-первых, из-за отсутствия у услуг того, что психологи называют искомыми качествами - осязаемыми характеристиками продукта, которые потребитель оценивает перед покупкой, возрастает неуверенность покупателя. Например, при посещении автосалона потребители имеют возможность убедиться в привлекательности формы и цвета автомобиля, опробовать его в поездке.  [36]

Рынки посредников: компании этой категории закупают товары для последующей перепродажи потребителям. Как правило, они не меняют физическую природу товаров, но вносят добавочную стоимость в виде удобного расположения / наличия в продаже, гарантий, обслуживания, поставки запасных частей, взаимосвязей с покупателями. В отдельную категорию можно выделить компании-агенты, которые не приобретают товары у производителя и не принимают на себя право собственности, а только продают продукцию от имени поставщика. Например, по такой схеме работают франчайзинговые автосалоны. Как правило, речь в данном случае идет именно о физических товарах.  [37]

Для специалистов по маркетингу жизненно важно знать, как люди воспринимают-и реагируют на их сообщения. Так, запахи могут вызывать эмоциональный отклик. Независимо друг от друга, аромат свежеиспеченного пирога или запах дезинфицирующего средства напоминают о школе. Известно, что производители шикарных автомобилей обрабатывают их и демонстрационные залы автосалонов специальными ароматизаторами с запахом кожи, чтобы придать им дополнительное ощущение роскоши.  [38]

Реклама и искусство имеют еще один общий плацдарм. Дело в том, что искусство, особенно кино, воспроизводит вещный мир. Конечно, рекламодатели стремятся показать именно ту вещь, которую они производят. Множество примеров свидетельствуют о том, что это распространенная практика. Американский режиссер Сидней Поллак, откровенно сказал Сергею Шолохову, ведущему программы Тихий дом, что появление в его фильме автомобиля модели Линкольн как свершения мечтаний героя не случайно. Между Поллаком и автомобильной фирмой был заключен контракт, согласно которому фильм будет рекламироваться на всех автосалонах, где будет присутствовать эта модель.  [39]



Страницы:      1    2    3