Карьерный автосамосвал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Карьерный автосамосвал

Cтраница 1


Карьерный автосамосвал и монтажный кран разрабатывали на основе одних и тех же проектно-художественных принципов, однако прогнозируемые качества изделий были различными, что в конечном счете предопределило художественное своеобразие каждой машины.  [1]

Макеты карьерного автосамосвала, монтажного крана содержали неизменную базовую часть ( колесное шасси, которое сохраняет основные морфологические качества независимо от ожидаемых технических усовершенствований) и развивающуюся надстроечную часть, претерпевающую со временем значительные изменения.  [2]

При большой абсолютной мощности двигателей карьерных автосамосвалов их удельная мощность ( мощность, приходящаяся на единицу грузоподъемности) сравнительно невелика.  [3]

Водораспылительные установки выполнены на базе шасси большегрузных карьерных автосамосвалов и дальнеструйных дождевателей ДДН; они снабжены системами привода насоса и управления. Для снижения скорости испарения жидкого аммиака зеркало пролива, покрывают пенами.  [4]

Задача художника-конструктора заключалась, таким образом, в определении идеального соотношения объемов или размеров элементов объемно-пространственной структуры изделия, В связи с резким увеличением размеров карьерных автосамосвалов ( выпускают автосамосвалы грузоподъемностью 200 - 300 т, обсуждают предпосылки создания машин грузоподъемностью до 500 т) оказываются несостоятельными традиционные решения, заимствованные из практики художественного конструирования дорожных грузовых автомобилей. Устаревшим элементом, например, является объемный капот двигателя. На карьерных автосамосвалах он громоздок и конструктивно сложен, его защитные качества становятся все более условными, так как он уже не представляет замкнутой системы облицовочных деталей, а состоит из облицовки радиатора и крыши моторного отсека и потому не защищает двигатель от пыли, грязи, посторонних предметов.  [5]

Часто при расчетах транспортных устройств на пневмошинных колесах коэффициент / называют коэффициентом качения, что должно рассматриваться условно, так как при высоких нагрузках на ось, достигающих, например, в карьерных автосамосвалах 500 кН, силы трения в подшипниках могут быть значительными.  [6]

Безопасность производства открытых горных работ достигается осуществлением мероприятий по отводу поверхностных и подземных вод, снегозащите, укреплению и вынолаживанию откосов уступов, склонных к оползанию и обрушению, и др. На карьерах нередко возникает запыленность и загазованность атмосферы из-за бурения скважин, многократных перевалок горной массы экскаваторами, местных пожаров ( при разработке угля), работы дизельных машин, интенсивного движения карьерных автосамосвалов и других причин. В таких случаях необходимо проветривание рабочих мест и проведение мероприятий по борьбе с пылью и пожарами.  [7]

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986 - 1990 годы и на период до 2000 года предусматривается обеспечить увеличение и улучшение структуры выпуска автомобилей, более полно отвечающих потребностям народного хозяйства и задаче экономии топлива; довести до 40 - 45 процентов общего выпуска производство дизельных грузовых автомобилей и автопоездов с уменьшенным на 25 - 30 процентов ( по сравнению с бензиновыми) удельным потреблением топлива; освоить производство дизельных автобусов повышенной вместимости и комфортабельности; увеличить выпуск большегрузных карьерных автосамосвалов, в том числе грузоподъемностью 110 и 180 тонн; ускорить переход на производство легковых автомобилей с дизельными двигателями и высокоэкономичных переднеприводных моделей; значительно расширить производство автомобилей, работающих на сжатом и сжиженном газе; снизить удельный расход топлива автомобилями за счет совершенствования конструкции двигателей, применения электронных устройств и улучшения аэродинамических показателей.  [8]

Очистка ОГ тем эффективнее, чем выше осредненный по всему рабочему циклу уровень нагрузок и температур ОГ. Для карьерных автосамосвалов время работы двигателя с полной нагрузкой составляет до 40 % общей продолжительности рабочего цикла.  [9]

Основным типом автомобиля при открытой разработке месторождений являются автосамосвалы с задней разгрузкой кузова. Компоновочная схема карьерных автосамосвалов зависит от условий эксплуатации.  [10]

11 Количество и стоимость технических средств ( в % к стоимости.| Пробег автомобиля при использовании различных энергоносителей ( данные концерна. [11]

Использование СПГ на большегрузном автотранспорте повышает его эффективность и экологичность. Это относится прежде всего к большегрузным карьерным автосамосвалам грузоподъемностью от 30 т, к-рые перевозят до 80 % всей горн, массы в стране. Так, автосамосвал БелАЗ - 549 грузоподъемностью 75 т ежегодно расходует ок.  [12]

Кроме того, около 50 % карьеров расположены в очень холодном, холодном, жарком сухом и очень жарком сухом климатических районах. В основу организации ТО и ТР карьерных автосамосвалов положена планово-предупредительная система ТО и ремонта, учитывающая в нормативных частях Положения специфику карьерного транспорта. Периодичность видов ТО корректируется в зависимости от горнотехнических, транспортных и дорожных условий эксплуатации.  [13]

Как уже указывалось в начале раздела, автомобильный транспорт по объему перевозок горной массы на карьерах занимает одно из ведущих мест. Для обеспечения горнодобывающих предприятий разнообразной автомобильной техникой заводами Минавтопрома СССР и отраслевыми научно-исследовательскими институтами были выполнены работы по анализу условий эксплуатации, установлению параметров, разработке типажа и унификации узлов и агрегатов карьерных автосамосвалов.  [14]

Вопросы приведения структуры автомобильного парка в соответствие с потребностями народного хозяйства имеют важное значение. Для их решения автомобильная промышленность ориентирована на увеличение производства дизельных грузовых автомобилей и автопоездов с уменьшением на 25 - 30 % ( по сравнению с бензиновыми) удельного потребления топлива, освоение производства дизельных автобусов повышенной вместимости, увеличение выпуска большегрузных карьерных автосамосвалов, в том числе грузоподъемностью 110 и 180 т, автомобилей-лесовозов повышенной грузоподъемности и малотоннажных грузовых автомобилей, серийное производство специализированных автомобилей для строительства, увеличение выпуска специальных автомобилей и прицепов для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, а также для обеспечения непрерывности технологических процессов в отраслях агропромышленного комплекса.  [15]



Страницы:      1    2