Диапазон - регулирование - частота - вращение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Диапазон - регулирование - частота - вращение - двигатель

Cтраница 1


Диапазон регулирования частоты вращения двигателей при постоянной мощности того порядка, которая необходима в приводе главного движения большинства станков ( 5 - 10 кВт и более), обычно не перекрывает всего требуемого диапазона частот вращений шпинделя станка. Однако следует иметь в виду, что в постоянстве мощности двигателя во всем диапазоне нет необходимости. Суммарная мощность, расходуемая на резание и на потери холостого хода, растет с увеличением частоты вращения ( рис. 44 а), что оправдывает применение в главном приводе комбинирован -, ного регулирования. При этом нижняя часть диапазона регулирования осуществляется при постоянном моменте, а верхняя часть диапазона регулирования - при постоянной мощности. Это тем более целесообразно еще и потому, что полезная мощность ( рис. 44, б) в нижней части полностью не используется.  [1]

2 Принципиальная электрическая схема привода крана К-67. [2]

Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовой лебедки и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [3]

Передаточные числа и диапазон регулирования частоты вращения двигателя выбираются обычно таким образом, чтобы общая характеристика была близка к кривой постоянной мощности.  [4]

Требуемые механическая характеристика и диапазон регулирования частоты вращения двигателя могут быть получены изменением выпрямленного напряжения, снимаемого с тири-сторного выпрямителя.  [5]

Для машин и механизмов с диапазоном регулирования частоты вращения двигателя до 100 и точным поддерживанием заданной скорости.  [6]

Тиристорные преобразователи имеют относительно высокое эквивалентное внутреннее сопротивление, которое ограничивает диапазон регулирования частоты вращения двигателя. Для увеличения диапазона регулирования привода в системе ТП-Д применяют обратные связи по частоте вращения и току. При отрицательной обратной связи по частоте вращения и увеличении коэффициента усиления системы за счет введения операционных усилителей в цепь управления тиристорных преобразователей удается получить большой диапазон регулирования частоты вращения.  [7]

8 Схема регулируемого электропривода с ЭМУ и тахогенератором. [8]

Применение в системе генератор - двигатель ЭМУ в качестве генератора ( рис. 20) дает возможность значительного расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателя.  [9]

10 Манипулятор консольного типа. [10]

Для обеспечения вращения или перемещения планшайбы со сварочной скоростью в манипуляторах применяется система привода с электродвигателем постоянного тока и тиристорным преобразователем. Кратность диапазона регулирования частоты вращения двигателя ( отношение наибольшей частиш вращения к наименьшей) достигает 50 при постоянной скорости сварки.  [11]

Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива.  [12]

Влияние пульсаций выпрямленного тока на коммутацию двигателей выражается в сужении зоны темной коммутации по сравнению с питанием от генератора Постоянного тока и в появлении искрения под щетками. Обычно оценка ведется по действующему значению основной гармоники, которое должно быть в пределах 2 - 15 % номинального тока в зависимости от мощности, диапазона регулирования частоты вращения двигателя и допустимого снижения зоны темной коммутации.  [13]

КЗ электрический ток подается катушкам магнитных пускателей Л и 26, в результате чего замыкаются их блок-контакты. Блок-контакты пп пускателя Л шунтируют пусковую кнопку КЗ, а пускатель Л переходит на самопитание. Через главные контакты аа, bb и ее пускателя Л питание от переключателя 1 подается к контроллерам 10, 12 и 13 лебедок подъема груза, механизма поворота и магнитным пускателем 14 и 15 стреловой лебедки. Электропривод подготовлен к работе. Включением контроллера 10, 12 или 13 приводят в движение соответствующий двигатель ( например, лебедок подъема груза МЗ, М4 или механизма поворота М2), а нажатием кнопок К7 или Кб - двигатель Ml лебедки подъема стрелы. Для включения электродвигателя МЗ, М4 или М2 рукоятку соответствующего контроллера 10, 12 или 13 переводят в первое положение. При этом замыкаются контакты dd, ее, ff и gg или hh и и в цепи статора соответствующего двигателя и одновременно подается напряжение на двигатели гидравлических толкателей 19, 11 и 22 тормозов грузовых лебедок, а также к электромогниту 16 тормоза механизма поворота, которые растормаживают тормоза своих механизмов. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота в схеме предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах 37 5 - 50 Гц, а напряжение - 320 - 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора от 750 до 1000 об / мин. Частоту вращения генератора изменяют путем изменения частоты вращения двигателя базового автомобиля педалью подачи топлива. Опускание тяжелых грузов с малыми скоростями производят в режиме динамического торможения, который соответствует работе двигателя в качестве генератора.  [14]



Страницы:      1