Cтраница 4
Пример выполнения шинного или кабельного ввода в камеру КВВО-2. [46] |
Образовавшиеся при этом проемы между стеной и камерами отходящей линии или ввода закрываются ограждением 1, поставляемым комплектно с камерами по отдельному заказу. Крайние камеры РУ закрывают торцовыми ограждениями. При двухрядной установке в помещении РУ камер КВВО-2 для возможности соединения сборных шин секций комплектно с камерами поставляют шинные мосты. [47]
Машинное помещение должно иметь запирающиеся на замок двери. Помещение камеры натяжной станции должно иметь люк или дверь для возможности выхода к нижней гребенке эскалатора. Крышка люка, или дверь в помещении камеры натяжной станции должны запираться на замок или на задвижку. [48]
Машинное помещение должно иметь запирающиеся на замок двери. Помещение камеры натяжной станции должно иметь люк или дверь для возможности выхода к нижней гребенке эскалатора. Крышка люка, или дверь з помещении камеры натяжной станции должны запираться на замок или на задвижку. [49]
Особое внимание следует уделять подготовке под монтаж помещений вентиляционных камер. К началу монтажа вентиляционного оборудования в камерах должны быть выполнены все строительные работы, за исключением малярных и устройства чистых полов. Кроме того, в камерах должно быть обеспечено электрическое освещение и смонтированы предусмотренные проектом грузоподъемные устройства для эксплуатации и ремонта оборудования. Помещение камеры должно надежно запираться. [50]
Для увеличения теплоотдающей поверхности в некоторых печных конструкциях устраиваются специальные воздушные камеры. Камеры представляют собой широкие сквозные каналы, расположенные в толще печи между стенками дымооборотов. Поверхности камер с одной стороны омываются дымовыми газами, а с другой - комнатным воздухом. Со стороны помещения камеры могут быть открытыми или закрываться металлическими решетками с достаточными про-зорами для входа и выхода комнатного воздуха. [51]
Мощный быстроходный двигатель с воспламенением от сжатия должен обладать прочной и жесткой силовой схемой. Этому требованию двигатель В-2 удовлетворяет в полной мере. Прежде всего он имеет очень жесткую головку, что необходимо в таких двигателях для надежной работы газового стыка. Жесткость головки усилена тем, что она увеличена по высоте за счет помещения камеры сгорания в головке. Общая прочность и жесткость двигателя созданы за счет того, что комплекс головки, блока и верхней части картера соединен анкерными связями. Кроме того, надо обратить внимание на то, что нижние анкерные связи, держащие подвески, и верхние анкерные связи перекрывают друг друга по длине, что ликвидирует возможность появления напряжений разрыва в остове двигателя. Кроме того, анкерные связи, соединяя в одно целое головку, блок и картер, создают как продольную, так и поперечную жесткость двигателя. Особый интерес представляет принцип создания жесткости конструктивного узла соединения подвески картера. Для усиления жесткости этого узла против боковых расталкивающих, усилий от шатунов отдельных рядов подвеска входит глубоко в щеки картера и, кроме того, что особенно важно, щеки картера стянуты отдельными горизонтальными анкерными связями. При всей жесткости силовой схемы гильза двигателя имеет свободное расширение, что принципиально важно. Передача к верхним клапанам осуществляется при помощи передаточного валика и конических шестерен. В каждом цилиндре имеется четыре клапана. Двигатель еще больше выиграл бы, если бы вместо насоса и форсунки была поставлена насос-форсунка. [52]
Установка состоит из ударной трубы, интерферометра и регистрирующих устройств. Боковые стенки последней секции были выполнены из плоскопараллельных пластин оптического стекла толщиной 40 мм. Качество изготовления и монтажа этих пластин позволяло наблюдать интерференцию в белом свете и помещении камеры в поле зрения интерферометра. [53]