Cтраница 1
Помещение магазина обеспечено первичными средствами пожаротушения согласно нормам, оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, которая на момент пожара находилась в исправном состоянии. [1]
Все помещения магазина следует содержать в чистоте, для чего производится ежедневная, тщательная уборка их. Один раз в неделю должна проводиться углубленная уборка помещений магазина с применением мыльно-щелочного раствора, хлорной извести. Один раз в месяц назначается санитарный день для проведения генеральной уборки и дезинфекции. [2]
Освещение помещений магазинов Осуществляется согласно нормативным документам. Допустимо увеличивать освещенность в торговых залах крупных универмагов, фирменных магазинов, однако такое увеличение необходимо согласовывать с Госгражданстроем. [4]
В помещениях магазинов, оборудованных вентиляцией с механическим побуждением, объем удаляемого воздуха должен полностью компенсироваться объемом приточного воздуха. [5]
Здания и помещения магазинов, как правило, разделяют на секции. При этом противопожарными перегородками 1-го типа от торговых залов площадью 250 м2 и более отделяют кладовые и различные вспомогательные помещения. Проход в кладовые, помещения для подготовки товаров к продаже, служебные, бытовые, подсобные и технические помещения не допускается планировать через торговые залы. Кладовые также разделяют противопожарными перегородками 1-го типа на секции. Если кладовые оборудованы установками автоматического пожаротушения, то площадь секций может быть увеличена вдвое. В пределах секции допускается устанавливать сетчатые или не доходящие до потолка перегородки. Хранение легковоспламеняющихся товаров ( целлулоидных, парфюмерных, аэрозолей и горючих жидкостей) должно предусматриваться в отдельных кладовых с окнами в наружных стенах, отделенных от других помещений противопожарными перегородками 1-го типа. Эти помещения не допускается размещать в подвальных и цокольных этажах. [6]
Стены и перекрытия над помещениями магазинов, размещаемых в первых этажах жилых зданий, должны обладать звукоизолирующей способностью в соответствии с нормами проектирования ограждающих конструкций этих зданий. [7]
Рекомендации по выбору ЛЛ для основных помещений магазинов. [8] |
В случае продажи в одном помещении промтоварного магазина различных товаров рекомендуется использовать лампы того типа, который будет наилучшим для товаров, требующих улучшенной цветопередачи. [9]
Предположим, что арендатор произвел капитальные вложения в арендованные основные средства, перестроив помещение магазина. В данном случае это - неотделимые от основных средств улучшения. При этом даже неважно, получал он на это разрешение у арендодателя или нет, - самое главное, что эти действия не предусмотрены договором аренды и поэтому не влекут немедленного расторжения арендных отношений. [10]
На территории АЗС с наземными резервуарами, наряду с помещениями для персонала ЛЗС, допускается предусматривать помещение магазина сопутствующих товаров без торгового зала. [11]
Так, комитет по управлению имуществом обратился в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью о взыскании стоимости помещения магазина, приобретенного по договору купли-продажи, и пени за просрочку оплаты. [12]
В случае, если указанные товары размещены только в помещении кладовой, отделенной от помещений сервисного обслуживания водителей и пассажиров противопожарными перегородками 1-го типа, допускается размещать помещения магазина в едином здании с помещениями общественного питания. [13]
Нормами предусмотрено, что непродовольственные магазины могут быть расположены в первых этажах зданий иного назначения, кроме магазинов с огнеопасными товарами. Помещения магазинов подразделяются на следующие группы: торговые помещения, помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже, подсобные помещения, административные и бытовые помещения и, наконец, технические помещения. [14]
В магазинах с торговыми залами общей площадью до 250 м2 следует проектировать естественную вентиляцию. Помещения магазинов торговой площадью 400 м2 и более оборудуются системами вентиляции с механическим побуждением, при этом объем вытяжки должен быть полностью компенсирован притоком. В IV климатическом районе оптимальные / параметры воздуха предусматривают для магазинов торговой площадью 1000 м2 и более. [15]