Cтраница 1
Помещение мойки и сушки предназначено для произведения мойки, сушки и дезинфекции узлов и деталей СИЗОД. Для мойки СИЗОД в помещении устанавливаются раковины, выложенные кафельной плиткой и оборудованные смесителями для регулирования температуры воды. Над раковинами устанавливаются вешалки, на которые вешают промываемые части. Для мойки крупных частей, проверки герметических соединений и произведения его дезинфекции в помещении устанавливают две ванны с подводом к ним горячей и холодной воды. [1]
Помещения мойки и сушки оборудуются шкафами для сушки СИЗОД, ванными и другим необходимым оборудованием. [2]
В помещении мойки деталей, где пожар может возникнуть из-за образования взрывоопасной смеси воздуха с парами горючих жидкостей, не допускается применять открытый огонь. В сварочном отделении загорание возможно при коротком замыкании проводов электросварочных аппаратов, появлении искр и брызг расплавленного металла, поэтому провода должны быть защищены от механических повреждений; сгораемые конструкции экранируют, сварочный аппарат и баллоны с газами отделяют от источников огня. В малярном отделении должна работать приточ-но-вытяжная вентиляция; применение открытого огня не допускается, загустевшие краски подогревают паром. Пожарная профилактика в шиноремонтном отделении должна предусматривать меры по ограничению запасов хранения ремонтных материалов, применению вентиляции и электрооборудования во взрывобезопас-ном исполнении. [3]
В помещениях мойки автомобилей панели стен высотой 2 4 м облицовывают керамической плиткой. Стены выше панели и потолок должны иметь водонепроницаемую влагостойкую покраску. [4]
Проезд автомобилей из помещения мойки в смежное допускается через проем, закрываемый шторой из водонепроницаемой материи. [5]
Меры безопасности при работах в помещениях мойки стеклотрубок и нанесения люминофорной суспензии должны соответствовать требованиям раздела 1.4 настоящих Правил. [6]
Предварительно стеклошарики доставляются со склада в помещение мойки и сортировки, обычно расположенное в стекло-прядильном корпусе. После сортировки и мойки на специальных машинах стеклошарики загружают в дозирующие бункеры стек-лопрядильных агрегатов. [7]
Как правило, грязеотстойники и бензомаслоулови-тели выносят из помещения мойки и оборудуют естественной вентиляцией. Топливомаслоуловители снабжают гидравлическим затвором. [8]
Отвод сточных вод из помещений грязевых процедур, грязевой кухни, помещений мойки и сушки простыней, холстов, брезентов и из помещений для хранения и регенерации грязи должен осуществляться через специальные трапы ( без гидравлического затвора) в грязеотстойники, оборудованные гидравлическим затвором. [9]
Гидравлический съемник поршней буровых насосов.| Гидравлический съемник седел клапанов буровых насосов. [10] |
В процессе мойки оборудования выделяются вредные испарения, поэтому моечные отделения изолируют от места других работ, а помещения мойки и рабочие места оборудуются приточно-вытяжной вентиляцией. [11]
В составе СТМХ в общем случае предусматриваются: трансформаторная башня или крановый зал, помещение маслоочисти-гельных аппаратов и насосов, помещение баков, регенерационная, помещение мойки мелкой тары, масло-химическая лаборатория, контора и кладовые. [12]
Удельное количество вредных веществ, мг / ( кВт - выезд. [13] |
По формуле (6.1) расчеты производят для помещений хранения, ТО и ТР автомобилей, окрасочного, аккумуляторного и других участков с вредными выделениями, по формуле (6.2) - для помещений кузнечно-рессорного участка и по формуле (6.3) - для помещений мойки автомобилей. При этом в соответствии с рекомендациями СНиП 2.04.05 - 86 ta, и йшг принимают равными расчетным параметрам в обслуживаемой или рабочей зоне помещения по разд. [14]
Последние три проекта отличаются от предыдущих тем, что, во-первых, вместо служебно-бытовой пристройки в них предусмотрен отдельно стоящий служебно-бытовой корпус, соединенный с производственным корпусом теплым переходом ( что является вполне целесообразным), во-вторых, тем, что помещение мойки расположено в отдельном здании. Важным технологическим преимуществом данных проектов является наличие в зоне ремонта, кроме обычных тупиков постов для одиночных автомобилей, проездных косоугольно расположенных постов для автопоездов. [15]