Cтраница 1
Помещение двигателя и обслуживаемые двигателем мастерские должны быть соединены между собой сигнализацией, устроенной так, чтобы можно было из помещения двигателя предупреждать рабочих мастерских о пуске в ход, а из мастерских сигнализировать машинисту о необходимости остановки двигателя. [1]
Помещения двигателей как отдельные, так и внутри мастерских должны освещаться в такой мере, чтобы была гарантирована возможность правильного и безопасного обслуживания двигателя приставленным к нему персоналом. Вентиляция отдельного помещения теплового двигателя должна быть устроена таким образом, чтобы поддерживать в помещении чистый воздух и температуру не свыше 26 С. Минимальная температура в помещении двигателя не должна быть ниже 10 С. Устройство вентиляции помещения двигателя, устанавливаемого внутри мастерских, должно быть полностью согласовано с устройством вентиляции, устраиваемой для поддержания надлежащей чистоты воздуха в мастерских. [2]
В помещении двигателя должна быть вывешена инструкция машинистам по уходу за двигателем, выработанная администрацией предприятия и утвержденная технической инспекцией. [3]
Курение в помещениях двигателей внутреннего сгорания воспрещается. [4]
В стенах, отделяющих помещения двигателей от газокомпрессоров, следует предусматривать диафрагмы с отверстиями для пропуска вала оборудования, при этом не допускается проникновение паров и газов из взрывоопасных во вневзрывоопасные помещения. [5]
Полы и лестницы в помещениях двигателей должны содержаться в чистоте. Во избежание образования скользких мест проливающееся масло должно немедленно удаляться. [6]
Топливные емкости разрешается иметь вне помещения двигателей на расстоянии не менее 10 м от скважины, но не более чем с 5-суточным запасом топлива. [7]
При использовании взрывобезопасных электродвигателей устраивать глухую стену, отделяющую помещение насосов от помещения двигателей, необязательно. [8]
Все ямы, углубления, отверстия в полах, переходы и мостики, встречающиеся в помещениях двигателя, должны быть ограждены перилаки высотой не менее 1 м, снабженными внизу на высоту 18 см сплошной стенкой. [9]
При применении двигателей к насосам в невзрывобезопасном исполнении помещение насосов, перкачивающих легковоспламеняющиеся нефтепродукты, отделяется от помещения двигателей сплошной глухой перегородкой из несгораемых материалов. Промежуточные валы, соединяющие двигатели с насосами, пропускаются через стенку посредством герметических сальниковых уплотнений. Насосные агрегаты должны быть расположены так, чтобы иметь свободный доступ со всех сторон. [10]
Поршень, клапаны и сальники двигателя должны быть достаточно плотны, чтобы исключена была возможность проникновения в помещение двигателя газов. [11]
Помещение двигателя и обслуживаемые двигателем мастерские должны быть соединены между собой сигнализацией, устроенной так, чтобы можно было из помещения двигателя предупреждать рабочих мастерских о пуске в ход, а из мастерских сигнализировать машинисту о необходимости остановки двигателя. [12]
Газовые двигатели, кроме нормального запорного клапана на двигателе, должны иметь дополнительный запорный клапан на трубопроводе, легко доступный и по возможности находящийся в помещении двигателя. [13]
В эту категорию производства входят литейные и плавильные цехи металлов, печные отделения и содорегенерационные цехи целлюлозного производства, сушильные отделения для колчедана кузницы, мотовозные и паровозные депо, помещения двигателей внутреннего сгорания, машинные залы электростанций, котельные, отделения сухой газоочистки ( электрофильтры), преобразовательные подстанции, цехи электролиза поваренной соли, цехи регенерации известкового шлама. [14]
В помещении для двигателей внутреннего сгорания может устанавливаться на несгораемом основании расходный бачок для горючего емкостью не более 200 л в отдельном помещении. На расстоянии 15 м от помещения двигателей могут храниться емкости не более чем с 15-суточным запасом топлива. Тоиливо-подающие линии в 5 м от стен помещения двигателей и насосного сарая должны иметь запорные вентили для обеспечения быстрого прекращения подачи топлива раздельно к моторам буровых насосов и двигателю. На выхлопных трубах двигателей следует устанавливать искрогасители или водяные оросители. [15]