Cтраница 3
Эти приказы вывешиваются в помещениях дежурных по станциям и дежурных по локомотивным депо, а также вклеиваются в книгу предупреждений. [31]
Для управления секционными разъединителями из помещения дежурного по станции ( с поста централизации или дежурного пункта контактной сети) применяются электрические приводы, связанные с пультом управления. [32]
Если прибывающий поезд проходит мимо помещения дежурного по станции, то дежурный по станции должен проверить наличие на поезде всех хвостовых сигналов. [33]
Если на пульте управления в помещении дежурного по станции сохраняется контроль положения стрелки, переводимой курбельной рукояткой, то прием и отправление поездов по маршрутам, в которые входит такая стрелка, производятся по сигналам. При этом для Перевода стрелки курбельной рукояткой может быть направлен дежурный стрелочного поста ( или старший дежурный), запирать стрелку навесным замком после ее перевода не требуется. [34]
Эти документы должны храниться в помещении дежурного по станции. Второй экземпляр оперативного плана пожаротушения должен храниться в кассе у старшего кассира и выдаваться по первому требованию руководителя тушения пожара. [35]
Централизационный аппарат, устанавливаемый в помещении дежурного по станции, имеет вид пульта-табло. На табло у каждого сигнального повторителя установлена трехпозиционная кнопка Т без фиксированного положения. Нажатием ее открывают сигнал, после снятия руки кнопка возвращается в нормальное ( среднее) положение. Если нужно закрыть сигнал, кнопку вытягивают, после чего она также под действием пружины возвращается в среднее положение. У сигнального повторителя, совмещающего контроль поездного и маневрового сигналов, имеются две кнопки для управления: одна поездным, другая маневровым сигналом. [36]
При организации стрелочной связи в помещении дежурного по станции устанавливают коммутатор, снаружи на стрелочных постах - мощные вызывные устройства для вызова стрелочника, находящегося на путях, а в стрелочной будке - телефонный аппарат. [37]
Если хвост поезда не доходит до помещения дежурного по станции, то дежурный по станции должен проверить наличие на хвостовом вагоне бокового фонаря. [38]
Оборудование промежуточных пунктов, устанавливаемое в помещениях дежурных по станции и других работников железных дорог, включается параллельно в провода цепи избирательной связи. [39]
При расположении устройств на значительном расстоянии от Помещения дежурного по станции запись о вводе этих устройств в действие, а также запись о временном выключении удаленных устройств для производства непредвиденных работ по устранению неисправностей может заменяться регистрируемой в том же журнале телефонограммой, передаваемой дежурному по станции с последующей личной подписью этой телефонограммы в журнале руководителем работ. [40]
Пульты управления парковой оповестительной связью находятся в помещениях дежурного по станции и оператора ПТО, а динамики и переговорные колонки - на парковых путях. При передаче информации оператор или дежурный по станции нажимает на пульте управления кнопку и этим включает динамики оповестительной сети. [41]
Пульты управления парковой оповестительной связью находятся в помещениях дежурного по станции и оператора ПТО, а динамики и переговорные колонки - на парковых путях. При передаче информации оператор или дежурный по станции нажимает на пульте управления кнопку и этим включает динамики оповестительной сети. На пульте в этот момент загорается красная лампа, сигнализирующая о включении оповестительной связи. Нажатием педали оператор включает микрофон и передает через громкоговорители по всему парку необходимую информацию. Окончив передачу информации, оператор отпускает педаль и кнопка оповестительной сети возвращается в исходное положение. [42]
В исключительных случаях, если устройства удалены от помещения дежурного по станции, разрешено передавать запись о временном выключении устройств по телефону с последующей личной отметкой в журнале осмотра, чтобы не задерживать поезд. Иначе электромеханик, прибывший по вызову к неисправному устройству, обязан был бы, осмотрев его, идти к ДСП, делать запись в журнале и только после этого, возвратившись к месту работы, устранять неисправность. Передаваемый электромехаником по телефону текст должен быть им предварительно записан в отдельный журнал ( карманного типа), в котором указываются время передачи и получения сообщения и фамилия ДСП, давшего согласие на работу. На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы выполняются только с согласия дежурного поездного диспетчера. [43]
Свето-звуковую сигнализацию отклонений параметров от нормы оборудуют в помещении дежурного по установке. [44]
Основные сигналы аварийной и предупредительной сигнализации должны передаваться в помещение дежурного или диспетчерского пункта. [45]