Cтраница 1
Детские помещения должны быть светлыми: отношение площади окон к площади пола ( в групповых и игральных) 1: 4 - 1: 5 ( к.е.о. 1 5 %), со сквозным или угловым проветриванием, для II и I климатических районов допускается проветривание через спальни, приемные или раздевальные. [1]
Приточный шкаф для кухонь детских учреждений. [2] |
В детских помещениях высотой более 3 м допускается применение агрегатов, обеспечивающих децентрализованный приток неподогретого воздуха настилающимися на потолок струями. [3]
Мебель и оборудование детских помещений должны быть красивыми, иметь хорошие пропорции, гармоническую окраску, чтобы способствовать воспитанию у детей хорошего художественного вкуса. [4]
Детский сад-ясли ( пример павильонной композиции. [5] |
Мебель и оборудование детских помещений должны быть красивыми, удобными, гигиеничными. [6]
Большое значение имеет улучшение санитарно-гигиенического состояния детских помещений. [7]
Типы зданий детских учреждений по характеру взаимосвязи между отдельными группами помещений. [8] |
Очень важно, чтобы материал полов всех детских помещений, включая туалетные, был теплым и имел достаточный коэффициент теплоусвоения. [9]
Значительное влияние на композицию здания и его градостроительную маневренность ( возможность использования на различно ориентированных участках) оказывает характер взаимной ориентации основных детских помещений. В соответствии с этим признаком здания детских учреждений подразделяются на следующие типы: с ориентацией основных детских помещений на одну сторону горизонта; с ориентацией детских помещений на две смежные стороны; с ориентацией детских помещений на три стороны; с ориентацией каждого детского помещения на две противоположные стороны; с детскими помещениями, имеющими верхний свет. [10]
Ясли-сад на 320.| Ясли-сад на 320 мест в жилой - застройке г. Тольятти.| Плсскательный бассейн в здании я леи-сида на 320 мест в г. Брежнев. [11] |
В ряде случаев целесообразны здания смешанной этажности-двухэтажные с одноэтажными пристройками, куда рационально выносить помещения кухонь, постирочных-для лучшей изоляции их от детских помещений. Проектирование трехэтажных зданий, как правило, не рекомендуется, однако для учреждений большой вместимости в отечественной практике успешно применялись здания с обслуживающими помещениями, расположенными в цокольном или на третьем этаже. [12]
Подобные отступления от норм характерны для модернизации встроенных в жилые дома детских яслей-садов, поскольку конструктивная схема и ориентация таких домов не всегда позволяют обеспечить сквозное проветривание всех спален, расположить все детские помещения на инсоли-руемую часть горизонта. В последнем случае на неблагоприятную сторону эриентируют окна таких помещений кратковременного пребывания детей, как спортивные и музыкальные комнаты. Эти вынужденные решения чаще применяют при выборочном капитальном ремонте с частичной перепланировкой. При полной перепланировке свобода выбора решений шире и многих указанных недостатков удйется избежать. [13]
Значительное влияние на композицию здания и его градостроительную маневренность ( возможность использования на различно ориентированных участках) оказывает характер взаимной ориентации основных детских помещений. В соответствии с этим признаком здания детских учреждений подразделяются на следующие типы: с ориентацией основных детских помещений на одну сторону горизонта; с ориентацией детских помещений на две смежные стороны; с ориентацией детских помещений на три стороны; с ориентацией каждого детского помещения на две противоположные стороны; с детскими помещениями, имеющими верхний свет. [14]
Значительное влияние на композицию здания и его градостроительную маневренность ( возможность использования на различно ориентированных участках) оказывает характер взаимной ориентации основных детских помещений. В соответствии с этим признаком здания детских учреждений подразделяются на следующие типы: с ориентацией основных детских помещений на одну сторону горизонта; с ориентацией детских помещений на две смежные стороны; с ориентацией детских помещений на три стороны; с ориентацией каждого детского помещения на две противоположные стороны; с детскими помещениями, имеющими верхний свет. [15]