Cтраница 1
Закрепление цилиндров препятствует свободному тепловому расширению образца при нагревании, в результате чего в нем возникают напряжения, которые измеряются через равные промежутки времени, а следовательно, и интервалы температур, поскольку они связаны линейно. [1]
Регулировка приводного механизма. [2] |
До закрепления цилиндров необходимо добиться того, чтобы их геометрические оси находились в одной вертикальной плоскости с осями контактных стержней и совпадали с ними, а расстояние между осями цилиндров было выдержано в пределах 250 5 мм. [3]
Для закрепления цилиндра после установления необходимой степени сжатия имеется эксцентриковый зажим. На цилиндре установлен индикатор для измерения степени сжатия. [4]
Прибор для выпрессовывания масла из парафина. [5] |
Для закрепления обжимного цилиндра во время сборки и разборки прибора применяется специальный держатель. Для создания давления к прибору прилагается гидравлический пресс. [6]
После установки, выверки и закрепления цилиндра и его постоянной опоры, струну натягивают по направляющим крейцкопф а с учетом вышеуказанного смещения, расстояния от струны до: верхней и нижней направляющих-должны быть равны. Обычно струну в первую оче - редь натягивают в горизонтальной Плоскости. Струну устанавливают на заданных расстояниях в обоих плоскостях одновременно. [7]
Скважинный штанговый насос исполнения НН2Б и НН2Б... И. [8] |
Замковая опора типа ОМ предназначена для закрепления цилиндра скважинных насосов исполнений НВ1 и НВ2 в колонне насосно-компрессорных труб. Высокая точность изготовления поверхностей деталей опоры обеспечивает надежную герметичную фиксацию цилиндра насоса в насосно-компрессорных трубах на заданной глубине скважины и одновременно предотвращает искривление насоса в скважине. [9]
Стенд для испытания опрокидывающего механизма автомобиля - самосвала ЗИЛ-585М, модель 106. [10] |
На йаправляющих рамы имеются: траверса 1, предназначенная для установки и закрепления нагрузочного цилиндра 2; подвижная траверса 9, к которой приварены призмы 11 и присоединена головка штока нагрузочного цилиндра; неподвижная траверса 20, на стойке 19 которой установлены сферическое гнездо и гидравлический подъемник. В призмы / / устанавливаются пальцы головок штоков испытуемых опрокидывающих механизмов. [11]
Для облегчения центрирования детали предусмотрена съемная задняя бабка, снимаемая со станка после установки и закрепления цилиндра. Один конец шлифуемого цилиндра зажимается в трехкулачковом самоцентрирующем патроне, а второй поддерживается люнетом с роликовыми опорами. [12]
Произвольные постоянные С / ( / 1 2 3 4) определяются из концевых условий закрепления цилиндра. [13]
Приспособление 18 для испытания колесных тормозных цилиндров состоит из ванны 7, устройства 9 для установки и закрепления цилиндра с быстродействующими винтовыми зажимами и пневматического устройства 10 для подъема и опускания ванны. Ванна изготовлена из органического стекла, обеспечивающего хороший просмотр испытуемого цилиндра. Для обеспечения плавкости подъема ванны со спиртом сжатый воздух в цилиндр подъема ванны поступает через штуцер 8 и воздушный краник 34, который снижает давление поступающего воздуха до требуемой величины. [14]
Гидравлические цилиндры состоят из корпуса, штока с поршнем, верхней и нижней крышек, втулки и нижнего пояса, к которому приварены цапфы, служащие для закрепления цилиндров в специальных кронштейнах. [15]