Cтраница 4
Частотная характеристика коэффициента передачи помещения ( рис. 4 - 35) существенно зависит от положений громкоговорителя и измерительного микрофона. На частотной характеристике большого помещения пики расположены нерегулярно; в среднем они распределены с интервалом 4 / Гр [ Гц /, а перепад между пиками и провалами достигает 25 дБ и более. [46]
Даже в том случае, когда решаемая задача не сопряжена ни с какими ограничениями по времени решения, может иметь место неявное напряжение из-за ограниченности внимания. Следовательно, в большом помещении с пультом управления, где имеется, возможно, несколько сот дисплеев, у оператора нет достаточного времени, чтобы считывать всю информацию с каждого дисплея. Как следствие в течение довольно долгих периодов времени на некоторые дисплеи вообще не обращается внимания, а в отношении тех, которые являются важными или часто проверяемыми оператором, постоянно действует эффект КСТ. Следовательно, совершенно необходимо проводить проектирование на основе известных эргономических принципов. [47]
Однако они весьма громоздки и требуют для установки большого помещения. Поскольку ускорители других типов имеют меньшие габариты часто при лучших параметрах пучка ( ток, энергия), электростатические ускорители не перспективны для аналитических целей. [48]
С удалением от источника шум ослабляется. Поэтому при наличии нескольких одинаковых источников шума, расположенных в большом помещении, вблизи каждого из источников преобладает его собственный шум; добавка от удаленных источников невелика и не превышает обычно 3 - 5 дб. [49]
С удалением от источника шум ослабляется. Поэтому при наличии нескольких одинаковых источников шума, расположенных в большом помещении, вблизи каждого из источников преобладает его собственный шум; до-бавжа от удаленных источников невелика я не превышает обычно 3 - 5 дб. [50]
С удалением от источника шум ослабляется. Поэтому при наличии нескольких одинаковых источников шума, расположенных в большом помещении, вблизи каждого из источников преобладает его собственный шум; добавка от удаленных источников невелика и не превышает обычно 3 - 5 дб. [51]
Столь большие расстояния приходится выбирать, чтобы защитить микрофон от перегрузок и не допустить искажений. Само собой разумеется, что для записи зтих инструментов приходится подбирать достаточно большое помещение, так как столь громкие инструменты в малом помещении создают звуковой хаос. [52]
Допустимые уровни звукового давления и уровни звука на рабочих местах. [53] |
Средний уровень звукового давления определяют путем осреднения результатов измерений не менее чем в пяти точках на измерительной поверхности. Если источник шума расположен на полу или находится в открытом пространстве либо в большом помещении центр измерительной поверхности ( полусферы) должен примерно совпадать с проекцией геометрического центра агрегата на пол. Площадь измерительной поверхности S 2 к г, причем радиус измерительной поверхности г следует принимать не менее удвоенного значения наибольшего размера машины. [54]