Cтраница 2
Если после проведения контрольной работы вы на стенде: рекреационном помещении повесите листы с готовыми отве тами на содержавшиеся в ней вопросы, то увидите, с какш жадным вниманием ученики вчитываются в них, сравнива; их со своими ответами. [16]
Широкоэкранный кинотеатр. [17] |
Значительные площади отводятся под вспомогательные помещения, к которым, кроме перечисленных выше, относятся рекреационные помещения, библиотека с книгохранилищем, актовый зал. [18]
В школьном здании размещаются также учебные мастерские, спортивный и актовый залы, библиотека, рекреационные помещения ( предпочтительно зального типа), столовая, медицинский пункт, санитарные узлы, административно-хозяйственные помещения. [19]
В основных учебных помещениях должно предусматриваться сквозное или угловое проветривание, причем сквозное проветривание допускается через рекреационное помещение или коридор. [20]
Аварийное освещение для эвакуации людей должно предусматриваться в вестибюлях, гардеробных, коридорах, лестничных клетках, рекреационных помещениях, спортивном и обеденном залах, зрительном зале, мастерских, киноаппаратной. Аварийное освещение для продолжения работы должно предусматриваться в электрощитовых, вентиляционных камерах, тепловых узлах, насосных; при этом должна быть обеспечена норма освещенности 2 лк. [21]
Примеры решения интерьеров школы. [22] |
Большое значение в композиции школьного здания имеет решение его интерьеров, Развитие пространства по форме и цвету от вестибюля к рекреационным помещениям и классам, пространственная связь с природой, движение на свет являются основой внутренней композиции. [23]
Вспомогательные помещения ( вестибюль, гардероб, рекреации, санузлы) следует принимать из расчета: вестибюль и гардероб - 0 25 м на одного учащегося; рекреационные помещения - 0 6 м на одного учащегося; санитарные узлы - один унитаз на 30 женщин, один унитаз и один писсуар на 40 мужчин; один умывальник на 60 человек. [24]
План и разрез обеденного зала с промежуточными опорами в ресторане. [25] |
В их планировке учитывают, с одной стороны, возможность последовательной смены зрителей без пересечения людских потоков, что необходимо в кинотеатрах, и с другой - большие рекреационные помещения ( фойе) для посетителей, что требуется в театрах. [26]
При одностороннем расположении помещений коридор имеет хорошую освещенность естественным светом, которая в некоторых случаях необходима, например, в школах, где коридор одновременно служит в качестве рекреационного помещения. Недостатком одностороннего расположения помещений является увеличение подсобной площади в здании и периметра наружных стен, что ухудшает экономическую характеристику объемно-планировочного решения. [27]
В мастерских по обработке металла, дерева, где работа связана с повышенной энерготратой, температура воздуха не должна быть выше 16 - 18 С, в лабораториях без выделения вредностей с точными измерительными приборами - 20 С, в спортивном зале и в комнатах для проведения секционных занятий - 15 - 17 С, в раздевалке при спортзале - 19 - 23 С, в кабинетах врачей - 21 - 23 С, в рекреационных помещениях - 16 - 18 С, в библиотеке, в помещениях абонемента, в комнате обработки и комплектования книг, в кабинетах администрации, комнатах общественных организаций - 17 - 21 С, в жилых комнатах общежитий - 18 - 20 С, в умывальных - 20 - 23 С, в душевых - не ниже 25 С, в вестибюле и гардеробе - 16 - 19 С. [28]
Объединяясь, секции образуют блоки, предназначенные для учащихся младшего, среднего и старшего возраста. При этом рекреационные помещения, предназначаемые для одной возрастной группы, не должны быть проходными для учащихся других групп. Учебные секции для I-IV классов должны быть обособленными. [29]
Помещения школ и школ-интернатов должны иметь непосредственное естественное освещение. Допускается освещение вторым светом коридоров, не являющихся рекреационными помещениями, умывален, а также раздевальных при спортивных залах. Только искусственный свет могут иметь актовые залы, гардеробные, бельевые и душевые для персонала столовых, коридоры столовых, хозяйственные и инвентарные кладовые, радиоузел и дикторская, снарядные и душевые при спортивных залах. Направленность основного светового потока в учебных помещениях должна быть с левой стороны от учащихся. Допускается устройство дополнительных световых проемов справа и сзади, при доминирующем свете слева, а также устройство дополнительного верхнего света. [30]