Сварочное помещение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Сварочное помещение

Cтраница 2


Трубы доставляют со склада к стеллажу-накопителю трубоукладчиком. Торцы труб обрабатывают на торцовочном станке и подают их в сварочное помещение. Сварщик ножной педалью включает электродвигатель системы вращения трубы. Одновременно сварщик зачищает края шины стальной щеткой и обезжиривает их ацетоном. Для формовки шва в трубу вставляют обезжиренное алюминиевое кольцо, которое прихватывают в нескольких местах сваркой. После этого по рольгангу подают следующую трубу и стыкуют ее с предыдущей с зазором 8 - 10 мм. Перед сваркой конец стыкуемой трубы также зачищают и обезжиривают. После сварки всей плети ее протаскивают электрической лебедкой по рольгангу и скатывают на накопитель. Далее шину обрабатывают пескоструйным аппаратом и приваривают к торцу ее температурный компенсатор или гибкий переход из многожильных проводов. Затем шину грунтуют в три слоя, покрывают защитным лаком и сушат. Температурные компенсаторы и гибкие переходы изготовляют из мерных кусков алюминиевого многожильного провода АЗОО. Концы проводов бандажируют и провода изгибают по шаблону, 12 таких обрезков проводов укладывают в приспособление и концы вставляют в отверстия круглых алюминиевых заглушек, которые приваривают к проводам.  [16]

17 Подъемная траверса для укрупненной секции токопровода. [17]

Трубы доставляют со склада к стеллажу-накопителю трубоукладчиком. Торцы труб обрабатывают на торцовочном станке и подают их в сварочное помещение. Сварщик ножной педалью включает электродвигатель системы вращения трубы. Одновременно сварщик зачищает края шины стальной щеткой и обезжиривает их ацетоном.  [18]

Трубы доставляют со склада к стеллажу-накопителю трубоукладчиком. Торцы труб обрабатывают на торцовочном станке и подают их в сварочное помещение. Сварщик ножной педалью включает электродвигатель системы вращения трубы. Одновременно сварщик зачищает края шины стальной щеткой и обезжиривает их ацетоном. Для формовки шва в трубу вставляют обезжиренное алюминиевое кольцо, которое прихватывают в нескольких местах сваркой. После этого по рольгангу подают следующую трубу и стыкуют ее с предыдущей с зазором 8 - 10 мм. Перед сваркой конец стыкуемой трубы также зачищают и обезжиривают. После сварки всей плети ее протаскивают электрической лебедкой по рольгангу и скатывают на накопитель. Далее шину обрабатывают пескоструйным аппаратом и приваривают к торцу ее температурный компенсатор или гибкий переход из многожильных проводов. Затем шину грунтуют в три слоя, покрывают защитным лаком и сушат. Температурные компенсаторы и гибкие переходы изготовляют из мерных кусков алюминиевого многожильного провода АЗОО. Концы проводов бандажируют и провода изгибают по шаблону, 12 таких обрезков проводов укладывают в приспособление и концы вставляют в отверстия круглых алюминиевых заглушек, которые приваривают к проводам.  [19]

Не следует пользоваться чрезмерно светлыми светофильтрами. Необходимо обеспечивать хорошую освещенность предметов, содержать в надлежащей чистоте стекла окон сварочных помещений, а стены кабин и помещений окрашивать в светло-серый цвет.  [20]

Секции труб собирают на двух сборочных стеллажах, расположенных по обе стороны сварочного помещения ( фиг.  [21]

22 Схема трубосварочной установки Р-751. [22]

Трубы, доставленные на автомобилях 1, сгружают автокраном 2 и укладывают на стеллаж 5, где производят правку и зачистку концов. Затем трубы накатывают на тележку 4 и по направляющим 5 при помощи лебедки перемещают в сварочное помещение 8, где собирают секции и сваривают стыки методом последовательного наращивания.  [23]

Стеллаж для сваренных секций устроен аналогично, но количество рядов лежек может быть в два раза меньше, чем на сборочном стеллаже. При каждой автосварочной установке имеются два таких стеллажа, расположенных с противоположной стороны рельсового пути у обоих торцов сварочного помещения.  [24]

При гидравлическом испытании взрывы могут происходить при наличии грубых дефектов в сварных соединениях: непрова-ров, трещин и др. Особенно опасно разрушение при гидроиспытании изделий, из которых не был полностью удален воздух. При электродуговой сварке всегда необходимо помнить о пожарной опасности. Брызги расплавленного металла, огарки могут попасть на горючий материал и зажечь его. Пожар может возникнуть через некоторое время после окончания работ. Ввиду этого вбля й мест сварки не должны находиться горючие материалы. Полы и стены сварочных помещений должны быть изготовлены из несгораемого материала. Если сварочные работы осуществляются в помещениях, опасных в пожарном отношении, место работы должно иметь пост пожарной охраны.  [25]

Для предупреждения несчастных случаев при электродуговой сварке необходимо строго соблюдать правила техники безопасности. Так, например, напряжение сварочного тока не должно быть больше 80 в при сварке на переменном токе и 100 в при сварке на постоянном токе. Корпусы и кожухи сварочных установок, а также рабочий стол сварщика должны быть тщательно заземлены. Для защиты глаз необходимо применять темные стекла, вставляемые в щитки или шлемы. Сварщик должен работать в брезентовой одежде, защищающей тело от ожогов, и в резиновой обуви, предупреждающей поражение электрическим током, и пользоваться специальной маской для защиты от действия аргона и лучистой энергии. Сварочное помещение должно иметь хорошую вентиляцию. Сварка на расстоянии до 5 м от горючих или взрывчатых материалов запрещена.  [26]



Страницы:      1    2