Туалетное помещение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Туалетное помещение

Cтраница 2


Техническое обслуживание при кратковременной стоянке выполняется после посадки самолета в аэропорту, если по налету часов не требуется более сложного вида обслуживания. Здесь производится внешний осмотр самолета в объеме предполетного обслуживания, осмотр и уборка кабин, буфета, туалетных помещений, подогрев или охлаждение воздуха в кабинах, дозаправка топливом, маслом, водой и устранение неисправностей, замеченных экипажем в полете.  [16]

Послеполетное техническое обслуживание производится после завершения рейса, если по налету часов не требуется выполнения более сложного вида периодического обслуживания. При этом на самолете выполняется более глубокий осмотр обшивки фюзеляжа, крыла, хвостового оперения, гондол двигателей, агрегатов силовых установок и шасси; осматриваются первые ступени компрессора и последние ступени турбины двигателя; проверяются кресла, столы, оборудование, замки и защелки входных дверей, крышки аварийных люков и остекление; производится уборка кабин и туалетных помещений. Самолет дозаправляется рабочими жидкостями и газами в соответствии с заданием на следующий полет.  [17]

В условиях эксплуатации приводы требуют постоянного ухода. Для смазывания шестерен и подшипников в редукторе должен поддерживаться установленный уровень масла; шлицевые и поводковые соединения, игольчатые подшипники и приводные кулачки необходимо периодически смазывать. Редукторы должны иметь предохранительные скобы от падения и защитное устройство от попадания воды из туалетного помещения.  [18]

Вопросами внедрения пластмасс в конструкции различных железнодорожных вагонов, совместно с ВНИИВ, занимаются Ленинградский им. Егорова, Брянский машиностроительный, Рижский, Алтайский, Крюковский и другие вагоностроительные заводы. К основным достижениям в этой области относятся: внедрение неметаллических композиционных тормозных колодок взамен чугунных, что позволяет эксплуатировать вагоны со скоростями 120 - 160 км / час и заметно сократить тормозной путь; применение для внутренней отделки пассажирских вагонов рулонного и профильного поливинилхлорида, повинола, пенополиуретана и губчатой латексной резины; изготовление из капрона, ударопрочного полистирола, полиэтилена, слоистых пластиков различной арматуры, диванов, окон и других элементов кузова; внедрение стеклопластиков для полов туалетных помещений взамен метлахских плиток; применение в пассажирских и грузовых вагонах в большом объеме древесно-волокнистых плит.  [19]



Страницы:      1    2