Cтраница 2
Выполнение работ по осмотру и обслуживанию производится в той же последовательности, что и при послеполетном техобслуживании. Силовые установки осматриваются без открытия капотов. Осмотр багажных помещений не предусматривается, а в кабинах и туалетах производится только уборка. [16]
При этом наряду с обычными камерами хранения, оборудованными стеллажами для громоздкого багажа, следует проектировать и автоматизированные. Пункты приема и выдачи багажа, отправляемого по билетам, должны иметь удобную связь с привокзальной площадью ( для беспрепятственного подъезда, разгрузки и загрузки специального грузового транспорта) и с перроном. При устройстве тоннелей для багажа багажные помещения целесообразно располагать в одном уровне с ними. [17]
Помещения для организаций и учреждений, непосредственно не связанных с обслуживанием пассажиров и движением поездов, в пассажирских зданиях не предусматриваются. Пассажирские помещения располагаются в такой последовательности, чтобы пассажирам не приходилось делать запутанные и сложные передвижения от входа в здание до выхода на перрон для посадки в поезд и чтобы не создавался встречный поток пассажиров. На небольших станциях к залу для пассажиров непосредственно примыкают кассы для продажи билетов, багажные помещения, книжный киоск, комната для матери и ребенка, справочное бюро, парикмахерская, буфет. [18]
Городские автобусы имеют два ряда сидений, центральный проход значительной ширины и широкие двери, обеспечивающие быстрый удобный вход и выход пассажиров. Пригородные автобусы отличаются от городских большим числом мест для сидения. В междугородных и туристских автобусах, предназначенных для круглогодовых пассажирских перевозок на дальние расстояния, для увеличения удобств пассажиров сиденья регулируемые, улучшены вентиляция и отопление, пассажирское помещение радиофицировано, имеются багажные помещения. Для маршрутных и служебных перевозок, для перевозки школьников, курортников и пассажиров между небольшими населенными пунктами используют автобусы районного сообщения. [19]