Надежное закрепление - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если Вас уже третий рабочий день подряд клонит в сон, значит сегодня среда. Законы Мерфи (еще...)

Надежное закрепление - груз

Cтраница 1


1 Область применения Демпферов по ГОСТ 2740 - 44. [1]

Надежное закрепление грузов из зажима на тросе является одним из важных требований к конструкции демпферов.  [2]

Рольганговое устройство обеспечивает надежное закрепление груза, который можно перевозить на большие расстояния.  [3]

Освобождение домкрата из-под груза и его перестановку допускают только после надежного закрепления груза в поднятом положении или после установки на прочную клетку.  [4]

При перевозке негабаритных грузов обращается особое внимание на точное определение степени негабаритности, правильную погрузку и надежное закрепление грузов на подвижном составе. Отправитель негабаритных грузов обязан заранее представить необходимые расчеты размещения и крепления груза на подвижном составе.  [5]

При перевозке негабаритных грузов обращается особое внимание на точное определение степени негабаритности, правильную погрузку и надежное закрепление грузов на подвижном составе. Соблюдение этих условий совершенно обязательно для безопасного следования поездов с негабаритными грузами. Отправитель негабаритных грузов обязан заранее представить необходимые расчеты размещения и крепления груза на подвижном составе.  [6]

Запрещается оставлять грузы на весу во время перерывов, а также снимать стропы до окончательной установки и надежного закрепления груза.  [7]

8 Схемы стропов. [8]

При монтажных и ремонтных работах используются различные стропы - отрезки канатов или цепи, соединенные в кольца или снабженные подвесными и грузозахватными приспособлениями, которые обеспечивают быстрое, удобное и надежное закрепление грузов. По числу ветвей стропы разделяют на одно -, четырехветвевые и универсальные. Число ветвей стропа выбирают в зависимости от формы и массы поднимаемого груза, диаметра каната.  [9]

10 Шаблон для проверки. [10]

Груз, подвешенный к крюку подъемного механизма, должен быть прочно и надежно застропован, причем стропы должны быть наложены на поднимаемый груз без узлов или перекруток и обеспечивать надежное закрепление груза во время его подъема и перемещения; в местах, где стропы пересекают острые ребра или углы, под них необходимо укладывать предохраняющие от перелома прокладки: расстроповка перемещаемого груза должна производиться лишь после того, как он займет вполне устойчивое положение.  [11]

Вагоны, загруженные лесоматериалами или другими длинномерными грузами, концы которых выходят за пределы буферного бруса не более чем на 500 мм, разрешается, в виде исключения, во избежание задержки поездов в пути следования пропускать по назначению после надежного закрепления груза. При этом расстояние между выступающими концами штабелей груза смежных вагонов должно быть не менее 220 мм.  [12]

13 Ручные тали. [13]

Поднимать груз следует плавно, причем сначала его поднимают на небольшую высоту - 100 - 200 мм для проверки строповки и положения канатов в ручьях блоков. Оставлять груз на весу во время перерывов в работе запрещается. До окончания установки и надежного закрепления груза снимать с него стропы не разрешается.  [14]

При подъеме груза бригадир должен находиться в таком месте, чтобы моторист электрической лебедки ясно видел передаваемые ему сигналы. Поднимать груз следует плавно, сначала его поднимают на высоту 100 - 200 мм для проверки строповки и положения канатов в ручьях блоков. Оставлять груз на весу во время перерывов в работе запрещается. До окончания установки и надежного закрепления груза снимать с него стропы не разрешается.  [15]



Страницы:      1