Cтраница 1
Область применения Демпферов по ГОСТ 2740 - 44. [1] |
Надежное закрепление грузов из зажима на тросе является одним из важных требований к конструкции демпферов. [2]
Рольганговое устройство обеспечивает надежное закрепление груза, который можно перевозить на большие расстояния. [3]
Освобождение домкрата из-под груза и его перестановку допускают только после надежного закрепления груза в поднятом положении или после установки на прочную клетку. [4]
При перевозке негабаритных грузов обращается особое внимание на точное определение степени негабаритности, правильную погрузку и надежное закрепление грузов на подвижном составе. Отправитель негабаритных грузов обязан заранее представить необходимые расчеты размещения и крепления груза на подвижном составе. [5]
При перевозке негабаритных грузов обращается особое внимание на точное определение степени негабаритности, правильную погрузку и надежное закрепление грузов на подвижном составе. Соблюдение этих условий совершенно обязательно для безопасного следования поездов с негабаритными грузами. Отправитель негабаритных грузов обязан заранее представить необходимые расчеты размещения и крепления груза на подвижном составе. [6]
Запрещается оставлять грузы на весу во время перерывов, а также снимать стропы до окончательной установки и надежного закрепления груза. [7]
Схемы стропов. [8] |
При монтажных и ремонтных работах используются различные стропы - отрезки канатов или цепи, соединенные в кольца или снабженные подвесными и грузозахватными приспособлениями, которые обеспечивают быстрое, удобное и надежное закрепление грузов. По числу ветвей стропы разделяют на одно -, четырехветвевые и универсальные. Число ветвей стропа выбирают в зависимости от формы и массы поднимаемого груза, диаметра каната. [9]
Шаблон для проверки. [10] |
Груз, подвешенный к крюку подъемного механизма, должен быть прочно и надежно застропован, причем стропы должны быть наложены на поднимаемый груз без узлов или перекруток и обеспечивать надежное закрепление груза во время его подъема и перемещения; в местах, где стропы пересекают острые ребра или углы, под них необходимо укладывать предохраняющие от перелома прокладки: расстроповка перемещаемого груза должна производиться лишь после того, как он займет вполне устойчивое положение. [11]
Вагоны, загруженные лесоматериалами или другими длинномерными грузами, концы которых выходят за пределы буферного бруса не более чем на 500 мм, разрешается, в виде исключения, во избежание задержки поездов в пути следования пропускать по назначению после надежного закрепления груза. При этом расстояние между выступающими концами штабелей груза смежных вагонов должно быть не менее 220 мм. [12]
Ручные тали. [13] |
Поднимать груз следует плавно, причем сначала его поднимают на небольшую высоту - 100 - 200 мм для проверки строповки и положения канатов в ручьях блоков. Оставлять груз на весу во время перерывов в работе запрещается. До окончания установки и надежного закрепления груза снимать с него стропы не разрешается. [14]
При подъеме груза бригадир должен находиться в таком месте, чтобы моторист электрической лебедки ясно видел передаваемые ему сигналы. Поднимать груз следует плавно, сначала его поднимают на высоту 100 - 200 мм для проверки строповки и положения канатов в ручьях блоков. Оставлять груз на весу во время перерывов в работе запрещается. До окончания установки и надежного закрепления груза снимать с него стропы не разрешается. [15]