Cтраница 1
Постоянные закрепления ( Permanent Constraints), как и другие, определяются в выводной системе координат узла. Однако, в отличие от закреплений, которые могут определяться во множестве вариантов, для узла существует только одна группа постоянных закреплений, которая может включать шесть степеней свободы. Три поступательные степени свободы ( ТХ, TY, TZ) и три вращательные степени свободы ( RX, RY, RZ) комбинируются с вариантом закреплений ( Set Constraint), который назначается для анализа. [1]
Постоянное закрепление панелей производят стальными ершами, забиваемыми в просмоленные пробки или между швов кирпичной кладки. Головки ершей втапливают в тело панели заподлицо с поверхностью в заранее сделанные для этой цели вырезы. К перекрытию перегородки крепятся при помощи вилочных скоб и ершей, а между собой - проволочными скрутками или полосовыми анкерами на гвоздях. После постоянного закрепления перегородок временные крепления снимаются. [2]
Постоянное закрепление панелей производят стальными ершами, забиваемыми в просмоленные пробки или между швов кирпичной кладки. Головки ершей втапливают в тело панели заподлицо с поверхностью в заранее сделанные для этой цели вырезы. К перекрытию перегородки крепятся при помощи вилочных скоб и ершей, а между собой - проволочными скрутками или полосовыми анкерами на гвоздях. [3]
После постоянного закрепления перегородок временные крепления снимаются. [4]
После постоянного закрепления перегородок временные крепле - ния снимаются. [5]
![]() |
Опускание чугунных труб в траншею краном-трубоукладчиком. [6] |
После этого делают постоянное закрепление труб подсыпкой грунта и введением в раструб пряди. Подсыпка грунта производится на окончательной стадии, когда путем проверки отвесом и визиркой установлено, что труба проложена точно по заданным направлению и уклону. [7]
Отдельные панели щита до их постоянного закрепления должны быть временно скреплены между собой и с ближайшей стеной. [8]
![]() |
Временное крепление стеновых элементов. [9] |
После окончательной выверки элементов производят их постоянное закрепление и замоноличивание. [10]
Групповые потоки без переналадок оборудования характеризуются постоянным закреплением за каждым станком определенной группы деталей и созданием универсальной оснастки, позволяющей без переналадки вести обработку деталей. На этих линиях работа может производиться как партиями, так и комплектами партий деталей. Причем в последнем случае различные детали включаются в партию в соотношении, которое установлено производственной программой. При таком методе работы комплектный выпуск продукции осуществляется за относительно короткий период времени. [11]
Групповые потоки без переналадки оборудования характеризуются постоянным закреплением за каждым станком определенной группы детале-операций и оснащением станков унифицированной групповой наладкой, позволяющей без переналадки станков вести одновременную обработку деталей при партионной или поштучной передаче последних. В этих условиях обеспечивается специализация рабочих мест серийных потоков по типу массового производства. В основе построения групповых потоков без переналадки станков лежит органическое воссоединение группового метода обработки деталей по всем или большинству основных операций технологического маршрута с поточными методами построения производственных процессов. [12]
Важным фактором правильной организации внутреннего хозрасчета является постоянное закрепление хозрасчетных подразделений за определенными объектами или этапами выполняемых работ. Это позволяет ускорить сроки проведения работ, улучшить использование техники, добиться комплектного и увязанного с графиками производства работ и их материально-технического обеспечения, обоснованно и достаточно точно определить численность и профессиональный состав работающих. При этом достигается значительное упрощение учета затрат по подразделениям и по объектам и повышается его достоверность. [13]
![]() |
Прицепная цистерна ( чемоданообразное сечение.| Автомобильный контейнер для нефтепродуктов емкостью 1 25 м3. [14] |
Устраняя излишние перекачки нефтепродуктов и не требуя постоянного закрепления за собой транспортных средств, контейнеры имеют в условиях мелкого распределения нефтепродуктов большие преимущества перед специализированными цистернами, что создает прочную основу для развития контейнерных перевозок. [15]