Cтраница 1
Помосты для обслуживания котла обычно представляют собой сваренные из швеллеров горизонтальные рамы с приваренным к ним настилом. Лестницы между помостами состоят из двух стальных полос, между которыми приварены ступеньки. Ограждение помостов состоит из вертикальных стальных стоек, к которым прикреплены ( обычно в два ряда по высоте) горизонтальные стальные прутья. Аналогичное наклонное ограждение имеют лестницы. Настил помостов и лестниц делают решетчатым, чем предотвращается возможность их загрязнения. [1]
Помост должен возвышаться над верхней точкой петли на величину, не. [2]
Помост выполнен разборным из отдельных секций, соединяемых замками. [3]
Помост имеет ограждение в соответствии с требованиями техники безопасности и откидной мостик 8 для облегчения подхода к колпакам цистерн. Мостики крепятся к галле-рее на шарнирах и сбалансированы грузами, что облегчает их спуск и подъем. Все части галлерейной эстакады выполняются металлическими или из несгораемых материалов. В большинстве случаев применяют двусторонние галлерейные эстакады. [4]
Помост выполнен разборным из отдельных секций, соединяемых замками. [5]
Помосты, лестницы и ограждения, не вошедшие в блоки каркаса, монтируются по ходу монтажа каркаса котла. [6]
Помост предназначается для обслуживания и наблюдения за работой электропечей, дозаторов, бункеров, уровнемеров. Он представляет собой сборную стальную конструкцию с настилом из листовой и рифленой стали. С обеих сторон помоста имеются лестницы. [7]
Помосты котлов состоят из рам, обычно сваренных из швеллеров № 10 и 12, и из приваренных к этим рамам листов рифленой стали толщиной 4 - 6 мм. [8]
Помосты опираются на кронштейны, приваренные к колоннам каркаса. [9]
Каркас котла ТП-45, рассчитанный на сейсмичность в 8 баллов по шкале Меркалли - Кантаньи. Для ясности чертежа введены такие же упрощения, как на. [10] |
Помосты котлов состоят из рам, сваренных из швеллеров, и из приваренных к этим рамам листов - рифленого железа. [11]
Помосты котлов состоят из рам, обычно сваренных из швеллзров № 10 и 12, и из приваренных к этим рамам листов рифленой стали толщиной 4 - 6 мм. Помосты опираются на кронштейны, приваренные либо к колоннам каркаса, либо к рамам обшивочных щитов. Помосты для обслуживания нормально должны иметь ширину 800 - 900 мм, переходы делаются шириной 600 мм. Отдельные помосты делаются более широкими: площадка водосмотра, помосты перед горелками, для расшлаковки. Наиболее широкие помосты устанавливают для обивки шлака и обдувки поверхностей нагрева. Иногда для этого делают общую площадку для двух соседних котлов. [12]
Длинные помосты, прикрепленные кронштейнами к колоннам и фермам каркаса, несколько увеличивают его жесткость. Более всего способствуют повышению этой жесткости круговые помосты, опоясывающие топочную камеру или всю верхнюю часть котла. [13]
Помосты обслуживания и лестницы крепят непосредственно к каркасу на сварке, повы-щая этим его прочность. Помосты выполняют из рифленой стали или поставленных на ребро стальных полосок. [14]
Бетонированный помост с наклоном к воде, служащий для постройки, ремонта и спуска судов на воду. [15]