Помост - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Помост

Cтраница 1


Помосты для обслуживания котла обычно представляют собой сваренные из швеллеров горизонтальные рамы с приваренным к ним настилом. Лестницы между помостами состоят из двух стальных полос, между которыми приварены ступеньки. Ограждение помостов состоит из вертикальных стальных стоек, к которым прикреплены ( обычно в два ряда по высоте) горизонтальные стальные прутья. Аналогичное наклонное ограждение имеют лестницы. Настил помостов и лестниц делают решетчатым, чем предотвращается возможность их загрязнения.  [1]

Помост должен возвышаться над верхней точкой петли на величину, не.  [2]

Помост выполнен разборным из отдельных секций, соединяемых замками.  [3]

Помост имеет ограждение в соответствии с требованиями техники безопасности и откидной мостик 8 для облегчения подхода к колпакам цистерн. Мостики крепятся к галле-рее на шарнирах и сбалансированы грузами, что облегчает их спуск и подъем. Все части галлерейной эстакады выполняются металлическими или из несгораемых материалов. В большинстве случаев применяют двусторонние галлерейные эстакады.  [4]

Помост выполнен разборным из отдельных секций, соединяемых замками.  [5]

Помосты, лестницы и ограждения, не вошедшие в блоки каркаса, монтируются по ходу монтажа каркаса котла.  [6]

Помост предназначается для обслуживания и наблюдения за работой электропечей, дозаторов, бункеров, уровнемеров. Он представляет собой сборную стальную конструкцию с настилом из листовой и рифленой стали. С обеих сторон помоста имеются лестницы.  [7]

Помосты котлов состоят из рам, обычно сваренных из швеллеров № 10 и 12, и из приваренных к этим рамам листов рифленой стали толщиной 4 - 6 мм.  [8]

Помосты опираются на кронштейны, приваренные к колоннам каркаса.  [9]

10 Каркас котла ТП-45, рассчитанный на сейсмичность в 8 баллов по шкале Меркалли - Кантаньи. Для ясности чертежа введены такие же упрощения, как на. [10]

Помосты котлов состоят из рам, сваренных из швеллеров, и из приваренных к этим рамам листов - рифленого железа.  [11]

Помосты котлов состоят из рам, обычно сваренных из швеллзров № 10 и 12, и из приваренных к этим рамам листов рифленой стали толщиной 4 - 6 мм. Помосты опираются на кронштейны, приваренные либо к колоннам каркаса, либо к рамам обшивочных щитов. Помосты для обслуживания нормально должны иметь ширину 800 - 900 мм, переходы делаются шириной 600 мм. Отдельные помосты делаются более широкими: площадка водосмотра, помосты перед горелками, для расшлаковки. Наиболее широкие помосты устанавливают для обивки шлака и обдувки поверхностей нагрева. Иногда для этого делают общую площадку для двух соседних котлов.  [12]

Длинные помосты, прикрепленные кронштейнами к колоннам и фермам каркаса, несколько увеличивают его жесткость. Более всего способствуют повышению этой жесткости круговые помосты, опоясывающие топочную камеру или всю верхнюю часть котла.  [13]

Помосты обслуживания и лестницы крепят непосредственно к каркасу на сварке, повы-щая этим его прочность. Помосты выполняют из рифленой стали или поставленных на ребро стальных полосок.  [14]

Бетонированный помост с наклоном к воде, служащий для постройки, ремонта и спуска судов на воду.  [15]



Страницы:      1    2    3    4