Помощник - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Помощник - машинист

Cтраница 2


Помощник машиниста осматривает подшипниковые узлы механической части, проверяет на ощупь их нагрев, обстукивает песочные трубы, закрепляет ослабшие болтовые соединения, при необходимости ( по указанию машиниста) осматривает тяговые двигатели. Если какой-либо подшипник нагрелся больше других, то за ним усиливают наблюдение.  [16]

Помощник машиниста устанавливает, есть ли на электровозе запас смазочных и обтирочных материалов, принимает сигнальные принадлежности, тормозные башмаки, противопожарный инвентарь и инвентарь по технике безопасности, а также инструмент.  [17]

Помощник машиниста отпускает ручные тормоза в обеих кабинах и проверяет, нет ли под колесами тормозных башмаков.  [18]

Помощник машиниста остается в первой кабине, подавая машинисту необходимые сигналы, а в случае надобности и применяя экстренное торможение. Движение таким порядком допустимо лишь до ближайшей станции.  [19]

Помощник машиниста срочно перекрывает кран резервуара токоприемника.  [20]

21 Схема цепей управления двигателями вентиляторов, компрессоров и насосов электровозов ВЛ80К и ВЛ80Т. [21]

Помощник машиниста проверяет положение указанных аппаратов; если не включен контактор 209, то при нормальном действии обоих расщепителей фаз можно замкнуть контактор 209 принудительно.  [22]

Помощник машиниста периодически ( через каждый час работы дизеля) контролирует работу агрегатов в машинном помещении, чтобы убедиться в пожарной безопасности тепловоза.  [23]

Помощник машиниста обязан содержать инструмент, сигнальные принадлежности и другой инвентарь в исправном состоянии. Он должен не менее двух раз в смену пройти по составу для проверки работы электрического и механического оборудования.  [24]

Помощники машиниста до сдачи теоретических испытаний в дорожной квалификационной комиссии подвергаются предварительным теоретическим испытаниям в комиссии локомотивного депо под председательством начальника депо или главного инженера и при участии инженера по ремонту электроподвижного состава, машиниста-инструктора и помощника ревизора по безопасности отделения железной дороги.  [25]

Помощник машиниста своевременно смазывает узлы ( сборочные единицы) экскаватора; следит за работой экскаватора и предупреждает машиниста о всех обнаруженных неисправностях; содержит экскаватор-в чистоте; отвечает за сохранность инструментов и инвентаря; принимает участие в техническом обслуживании.  [26]

Помощник машиниста проверяет тормозную магистраль, соединяет ее рукава и штепсельные разъемы между локомотивом и первым вагоном, открывает концевые краны у локомотива и первого вагона. Машинист обязан лично проверить правильность сцепления локомотива с первым вагоном, соединение рукавов и открытие концевых кранов между ними как после прицепки к составу, так и после приема локомотива под составом поезда. Правильность сцепления локомотива с первым вагоном поезда проверяют кратковременным движением от состава, а при осмотре автосцепок - по сигнальным отросткам замков. Затем тормозную магистраль поезда заряжают сжатым воздухом, проверяют давление и опробуют автотормоза. Давление в тормозной магистрали и уровень его падения должны соответствовать установленным МПС нормам, которые изложены в инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. Перед опробованием автотормозов осмотрщик вагонов при наличии в составе грузового поезда пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, в составе пассажирского поезда вагонов с включенными электропневматическими или тормозами западноевропейского типа, в длинносоставном и сдвоенном пассажирских поездах вагонов с тройными клапанами сообщает об этом машинисту локомотива и отмечает в справке о тормозах. Эти данные необходимы машинисту для выбора режима торможения и регулировки тормозных приборов.  [27]

Помощники машинистов должны быть не моложе 18 лет, иметь образование не ниже 8 классов и стаж работы по ремонту локомотивов, пройти специальное групповое или индивидуальное обучение н соответствующее медицинское освидетельствование.  [28]

Помощник машиниста газодувянх нашив тарифа пируется на два разряда ниже машиниста, под руководством которогп он работает, но не ниже 2-го разряда.  [29]

Помощники машинистов второго и третьего локомотивов соединяют рукава 10 ( см. рис. 30) с рукавом хвостового вагона впереди стоящего поезда и открывают концевые краны.  [30]



Страницы:      1    2    3