Помощник - менеджер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Помощник - менеджер

Cтраница 1


1 Инвестиционная функция помощника. [1]

Помощник менеджера упорядочивает проекты в алфавитном порядке и выводит на основе имеющихся данных изображенную на рис. 1.4 инвестиционную функцию. Так как существует лишь одно благо, цена которого составляет один рубль, он может обозначить оси Со и С. Придерживаетесь ли вы мнения, что это решение является разумным, или вы уволили бы этого помощника.  [2]

Прием входящей корреспонденции осуществляется помощником менеджера административного отдела, при этом проверяется правильность ее доставки и наличие приложений.  [3]

Нам приятно предложить Вам должность помощника менеджера в нашей фирме начиная с 1 ноября 1996 года.  [4]

В головном офисе централизованной компании в каждом отделе есть помощник менеджера, в подчинении у которого находятся старшие служащие либо менеджеры по определенным направлениям. Они контролируют штат служащих, которые обычно работают в группах под руководством старших служащих. Должность старший служащий ( где она существует) определяет ранг сотрудника, а не его возраст.  [5]

Зарубежные специалисты в данной ситуации выступают скорее как сторонние наблюдатели, чем как активные помощники менеджеров в реализации проекта. Даже преподаватели из восточной Германии, где структурные преобразования наиболее схожи с нашими, не всегда адекватно оценивают текущую ситуацию. Это связано, по-видимому, с тем, что в ФРГ переход к рыночной экономике в первую очередь рассматривался как процесс социальной адаптации с соответствующими ресурсами и подходом. У нас же переход к рынку происходит по самой жесткой схеме с ориентацией не на спасение слабого, а на поддержку чисто рыночных сильных команд, которые смогут развиваться далее сами.  [6]

Если нужный результат достигается при участии в работе собрания лишь по одному помощнику менеджера из каждого подразделения, которые вернутся и доложат всю информацию менеджерам и супервайзерам, вы обеспечите экономию за счет работы на местах всех менеджеров, их помощников и супервайзеров.  [7]

В случае, если процесс является многоуровневым и сложным, то техническая координация работы команды возлагается на наиболее квалифицированных ее членов, которые в свою очередь подчиняются заместителю менеджера. В условиях осуществления хозяйственной деятельности процессно-ориентированных подразделений указанная соподчиненность на самом деле носит достаточно условный характер, но необходима в случаях разногласий и противоречий, возникающих между помощником менеджера и исполнителями.  [8]

Размер чаевых должен соответствовать уровню гостиницы, размеру занимаемого помещения и самой услуге. Многие постояльцы делают свои первые чаевые особенно щедрыми, давая тем самым понять персоналу, что они ожидают оказания услуг без промедлений и готовы за это платить. Менеджер, помощник менеджера и клерки за стойкой являются профессионалами и чаевых не получают. То же относится к директорам, стенографисткам и туристическим клеркам. Останавливающиеся в гостинице ненадолго не платят телефонисткам и лифтерам. Проживающие относительно долгий срок обычно дают чаевые телефонисткам и лифтерам либо время от времени, либо на праздники.  [9]

Представление информации в виде чертежей, рисунков, диаграмм или графиков является более наглядным и во многих случаях более доходчивым, чем сухое перечисление цифр, даже если они снабжены пояснительным текстом. Тем более, что при работе с большими информационными массивами для понимания закономерностей в их структуре и динамике вполне достаточно лишь качественных оценок и потому данные можно представлять в таких формах, как гистограммы, круговые ( секторные) диаграммы или пиктограммы. Когда персональный компьютер приобретает способность сопровождать вьшолненные на нем математические вычисления наглядными графическими образами, он становится еще более эффективным и ценным помощником менеджера.  [10]

11 Организация с товарной специализацией. [11]

Однако такая организация обладает целым рядом недостатков. Во-первых, здоровая конкуренция между менеджерами по товару иногда переходит в непродуктивное соревнование и приводит к возникновению конфликтных ситуаций. Во-вторых, система может порождать новые дорогостоящие уровни управления. Например, при росте количества марок увеличивается число менеджеров по маркам, к тому же каждый из них может иметь помощника. Поэтому для уменьшения неэффективности нужно прилагать большие усилия. Исследование, проведенное в Великобритании Вузом ( Booze), Алленом ( Allen) и Гамильтоном ( Hamilton), результаты которого приведены в отчете Ричардса ( Richards) [27], свидетельствует о том, что число менеджеров по маркам, управляющих только одной маркой, снизилось с 45 процентов в 1990 году до 33 процентов в 1994, а число менеджеров по маркам, работающих больше чем с тремя марками, подскочило с 30 до 46 процентов. В компании Procter and Gamble, например, была устранена должность помощника менеджера по марке. В-третьих, менеджеров по маркам часто критикуют за то, что они тратят слишком много времени, координируя действия внутри компании и слишком мало общаясь с клиентами. В ответ на эти проблемы некоторые компании вводят управление марочными категориями, когда компания сосредоточивается на управлении определенной категорией марок. Во врезке 18.4 обсуждается технология управления марочными категориями.  [12]



Страницы:      1