Помутнение - дизельное топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Помутнение - дизельное топливо

Cтраница 1


Помутнение дизельных топлив вызывается выпадением кристаллов парафиновых углеводородов, которые так же, как и кристаллики льда, забивают топливные фильтры и нарушают подачу топлива в двигатель. При дальнейшем охлаждении дизельное топливо полностью застывает и теряет текучесть.  [1]

Помутнение дизельных топлив вызывается выпадением кристаллов парафиновых углеводородов, которые так же, как и кристаллы льда, забивают топливные фильтры и нарушают подачу топлива в двигатель. При дальнейшем охлаждении дизельное топливо полностью застывает и теряет текучесть.  [2]

Помутнение дизельных топлив очень часто обусловливается присутствием в них какого-то количества н-алканов и примеси воды, которые при охлаждении первыми образуют по всему объему топлива мелкие кристаллы.  [3]

Температура помутнения дизельных топлив при добавлении к ним депрессатора понижается весьма незначительно, всего на 1 - т - 5 С. Это означает, что эти присадки практически не влияют на кристаллизацию парафина в топливе, а следовательно, на фильтруемость и прокачиваемость топлива по топливоподающей системе.  [4]

Определение температуры помутнения дизельного топлива производят с предварительным обезвоживанием и без обезвоживания. Для предварительного обезвоживания его взбалтывают со свежепрокаленным сульфатом натрия или с зерненым хлористым кальцием и фильтруют через сухой фильтр.  [5]

При определении температуры помутнения дизельных топлив их предварительно обезвоживают обычным способом. Перед помещением пробирки с испытуемым образцом в охладительную смесь ее предварительно нагревают на водяной бане до 50 С, а затем охлаждают на воздухе до 30 С.  [6]

При определении температуры помутнения дизельных топлив их предварительно обезвоживают обычным способом.  [7]

В период работы установки Л-24-7 на указанных активированных катализаторах температуры застывания и помутнения дизельного топлива были снижены на 5 - 10 градусов, а содержание серы снижалось до 0 07 - 0 10 % мае.  [8]

Использование данной разработки позволяет увеличить глубину отбора суммы светлых нефтепродуктов, обеспечить требуемую температуру застывания и помутнения дизельного топлива, уменьшить расход водяного пара, подаваемого в качестве испаряющего агента в низ атмосферной колонны и боковые отпарные секции.  [9]

Следует различать метод анилиновых точек ( соотношение анилин: топливо 1: 1) и метод критической температуры растворения. Для оценки дизельных топлив больше подходит последний метод, так как температура помутнения дизельных топлив больше зависит от соотношения смеси.  [10]

Температуру, при которой топливо или масло мутнеют и теряют прозрачность вследствие выделения капелек воды и кристаллов парафина, называют температурой помутнения По изменению температуры помутнения можно установить наличие в топливе или масле растворенной воды и твердых парафинов. Чем больше содержится в топливе растворенной воды, тем выше температура помутнения. Температура помутнения дизельного топлива обычно на 5 - 10 выше его температуры застывания.  [11]

12 Некоторые свойства нормальных парафиновых углеводородов. [12]

При понижении температуры наиболее высокоплавкие углеводороды выпадают из топлива в виде кристаллов различной формы; топливо мутнеет. Возникает опасность забивки фильтров этими кристаллами. Поэтому температура помутнения дизельных топлив должна быть несколько ниже возможной температуры применения. Однако топлива хорошо прокачиваются и при температурах ниже температуры помутнения. Если топливный фильтр стоит в подкапотном пространстве и подогревается в результате теплоизлучения двигателя, то температура окружающей среды, при которой можно применять топливо, может оказаться значительно ниже температуры его помутнения.  [13]

Температура помутнения определяет начало выпадения из топлива в виде кристаллов высокоплавких углеводородов ( парафинов, алканов), которых в дизельных топливах значительно больше, чем в бензинах. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафиновых углеводородов. В связи с этим температура помутнения дизельных топлив должна быть несколько ниже возможной температуры применения топлива.  [14]

Для улучшения низкотемпературных свойств дизельных и более тяжелых топлив все больше применяют депрессорные присадки. Наиболее эффективные из них представляют собой полимерные соединения. При введении 0 02 - 0 1 % ( масс.) такой присадки температура помутнения дизельного топлива не изменяется, а температура застывания снижается на 20 - 30 С. При этом улучшаются прокачиваемость и фильтруемость топлив при температуре ниже температуры помутнения. Считают, что депрессорные присадки препятствуют сращиванию выпавших кристаллов твердых углеводородов. Происходит это либо вследствие адсорбции присадки на кристаллах, либо ее участия в процессе кристаллизации углеводороде, внедрения в кристаллические структуры и затруднения таким способом образования твердого каркаса. Применение депрессорных присадок к топливам позволяет во многих случаях избежать дорогостоящего процесса депара-финизации и увеличить ресурсы сырья для производства зимних сортов дизельных и более тяжелых топлив.  [15]



Страницы:      1    2