Шарнирное закрепление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Шарнирное закрепление

Cтраница 1


Шарнирное закрепление обоих концов стержня принято называть основным случаем продольного изгиба. При других способах закрепления концов стержня можно получить формулу для критической силы путем сопоставления формы изогнутой оси данного стержня с1 формой, которая получается у стержня с шарнирно-закрепленными концами.  [1]

Шарнирное закрепление обоих концов стержня принято называть основным случаем продольного изгиба.  [2]

Приняв шарнирное закрепление концов спарника, проверим устойчивость спарника в плоскости наименьшей жесткости.  [3]

Случай шарнирного закрепления обоих концов стержня, когда его изогнутая ось при потере устойчивости представляет собой одну полуволну синусоиды, принято называть основным случаем продольного изгиба.  [4]

Случай шарнирного закрепления обоих концов стержня принято называть основным случаем продольного изгиба.  [5]

Случай шарнирного закрепления концов стержня принято называть основным.  [6]

Благодаря шарнирному закреплению и собственной форме козырьки могут откидываться при упоре в крышу контейнера и поворачиваться обратно в исходное ( вертикальное) положение, соскальзывая с нее. Козырьки относительно центра автостропа могут занимать два рабочих положения: ближе к нему или дальше от него при переработке соответственно 3 - или 5-тонных контейнеров. Движение тяге 10 влево или вправо задается соответствующим перемещением правой каретки, которая специальным упором воздействует на хвостовик одного из храповиков 13 или 16, закрепленных на тяге. При этом один из храповиков выводится из зацепления с соответствующей зубчатой рейкой 14 или 15, а другой замыкается с рейкой. Последним предотвращается сдвиг козырьков из заданного положения вследствие случайных воздействий. Под рамой автостропа закреплены специальные дужки, которыми он при опускании опирается на крышу контейнера. Захват 3-тонного контейнера происходит следующим образом. Управляя из кабины крана, крановщик с помощью поворотной головки ориентирует автостроп над контейнером. Затем включением привода 12 каретки перемещаются навстречу друг другу, пока не сработает муфта предельного момента.  [7]

При шарнирном закреплении молотков удар крупного или тяжелого куска гасится силой инерции молотка, не передаваясь на вал и подшипники. В случае попадания в дробилку очень твердого куска или металлических предметов, шарнирно закрепленный молоток отклоняется, в то время как жестко закрепленный, мог бы вызвать поломку мельницы. Более твердые и абразивные материалы вызывают быстрый износ молотков.  [8]

9 Схема работы молотковой дробилки. [9]

При шарнирном закреплении молотков удар крупного или тяже лого куска гасится силой инерции молотка, не передаваясь на ва; и подшипники.  [10]

11 Зона распространения краевых напряжений в цилиндрической оболочке. [11]

При шарнирном закреплении оболочек краевые моменты не возникают.  [12]

При шарнирном закреплении колодок имеет место также некоторая неравномерность в распределении нагрузок между колодками, но из-за малой разности ею пренебрегают.  [13]

14 Аппарат с переносным МПУ. [14]

При шарнирном закреплении валов, особенно в аппаратах под налив ( в которых нет потребности в торцовых уплотнениях), валы мешалок соединяют с валом редуктора с помощью универсальной шарнирной муфты. Следует отметить, чтс надежность привода непосредственно зависит от податливости соединения вала мешалки с валом привода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4