Cтраница 1
Шнтовая антенна-мачта. [1] |
Жесткое закрепление проводов и канатов на конструкции не допускают. [2]
Одноцепная воздушная линия. 1 - промежуточная опора. 2 - анкерная опора. [3] |
Анкерные опоры предназначаются для жесткого закрепления проводов и устанавливаются в анкерном пролете ( рис. 1.7) через определенное число промежуточных опор. Их устанавливают также на переходах через дороги, на пересечениях с другими линиями и сооружениями. Эти опоры рассчитывают на усилия, возникающие при одностороннем тяжении двух проводов. [4]
Анкерные опоры предназначены для жесткого закрепления проводов и устанавливаются в анкерном пролете ( рис. 1.7) через определенное число промежуточных опор. Их устанавливают также на переходах через дороги, на пересечениях с другими линиями и сооружениями. Эти опоры рассчитывают на усилия, возникающие при одностороннем тяжении двух проводов. [5]
Металлические опоры для линий передачи на морских промыслах. [6] |
Анкерные опоры предназначены для жесткого закрепления проводов, их устанавливают через определенное количество пролетов промежуточных опор на линии - в анкерном пролете ( рис. 1.7), на переходах через дороги, пересечениях с другими линиями и сооружениями. Эти опоры рассчитывают на усилия, возникающие при одностороннем тяжении двух проводов. [7]
Деревянные промежуточные опоры ЛЭП 6 - 10 кВ.| Деревянная промежуточная опора ЛЭП 35 - 110 кВ. [8] |
Анкерные устанавливаются через определенное число пролетов, имеют жесткое закрепление проводов и рассчитываются на аварийный обрыв проводов. [9]
Анкерные опоры устанавливаются через определенное число пролетов, имеют жесткое закрепление проводов и рассчитываются на аварийный обрыв проводов. [10]
Анкерные опоры устанавливаются при переходе через сооружения и через определенное число пролетов, имеют жесткое закрепление проводов и рассчитываются на аварийный обрыв проводов. [11]
Результаты технико-экономических сравнений показывают, что в СССР перечисленные выше сравнительно небольшие по масштабам преимущества, получаемые при снижении расстояния между фазами, в большинстве случаев не компенсируют дополнительных расходов, связанных с увеличением количества изоляторов и усложнением конструкции опор. Наиболее рациональным может оказаться применение V-образных гирлянд при проектировании опор башенного или V-образного типа, где жесткое закрепление проводов средней фазы обеспечивает наиболее экономичные конструктивные решения. [12]
Воздушные линии прокладываются на деревянных, металлических, железобетонных и комбинированных опорах. По назначению опоры могут быть промежуточными, анкерными, от-ветвительными, угловыми и концевыми, а также одноцепными и двухцепными, с тросом для защиты от перенапряжений и без троса. Промежуточные опоры поддерживают провода на прямых участках линий и составляют около 80 % всех опор. Анкерные устанавливаются через определенное число пролетов. Они имеют жесткое закрепление проводов и рассчитываются на аварийный обрыв проводов. Ответвительные устанавливаются на ответвлениях. Угловые и перекрестные служат для изменения направления и при перекрещивании линии. Концевые устанавливают в начале и в конце линии. [13]