Понижение - предел - усталость - металл - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Понижение - предел - усталость - металл

Cтраница 1


1 Усталость металлов на [ IMAGE ] Влияние временного сопротив-воздухе ( / и в коррозионной лсния сталей о на их предел вьшос. [1]

Понижение предела усталости металла, возникающее при одновременном воздействии циклических напряжений и коррозионной среды, называется коррозионной усталостью.  [2]

Понижение предела усталости металла, возникающее при одновременном воздействии циклических растягивающих напряжений и коррозионной среды, называется коррозионной усталостью. Максимальное механическое напряжение, при котором еще не происходит разрушения металла после одновременного воздействия установленного числа циклов переменной нагрузки и заданных коррозионных условий, называется пределом коррозионной усталости.  [3]

Это очень опасный вид коррозии, особенно для конструкций, несущих механические нагрузки ( мосты, оси, тросы, рессоры, автоклавы, паровые котлы, двигатели внутреннего сгорания, водяные и паровые турбины и др.) - Одновременное воздействие циклических растягивающих напряжений и коррозионной среды вызывает коррозионную усталость - происходит понижение предела усталости металла.  [4]

5 Виды коррозии. [5]

Если металлические изделия подвергаются циклическим растягивающим напряжениям, то можно вызвать коррозионную усталость. Происходит понижение предела усталости металла. Такому виду коррозии подвержены рессоры автомобилей, канаты, валки прокатных станов.  [6]

7 Виды коррозии. [7]

Если металлические изделия подвергаются циклическим растягивающим напряжениям, то можно вызвать коррозионную устал ость. Происходит понижение предела усталости металла. Такому виду коррозии подвержены рессоры автомобилей, канаты, валки прокатных станов.  [8]

Коррозия при трении вызывается одновременным действием коррозионной среды и сил трения, например коррозия шеек валов, работающих в жидкости с взвешенными в ней твердыми частицами. Электрокоррозия вызывается главным образом воздействием блуждающих токов; особенно опасна электрокоррозия для подземных металлических и железобетонных конструкций. Кавитационная коррозия возникает при воздействии гидродинамических нагрузок в условиях коррозионной среды, например в центробежных насосах. Во втором случае возникает коррозионная усталость - понижение предела усталости металла.  [9]

Коррозия при трении вызывается одновременным действием коррозионной среды и сил трения, например, коррозия шеек валов, работающих в жидкости с взвешенными в ней твердыми частицами. Электрокоррозия вызывается главным образом воздействием блуждающих токов; особенно опасна электрокоррозия для подземных металлических и железобетонных конструкций. Коррозионная кавитация возникает при воздействии гидродинамических нагрузок в условиях коррозионной среды, например в центробежных насосах. Коррозия под напряжением наблюдается при одновременном действии на металл коррозионной среды и механических напряжений, например в аппаратах, работающих под давлением ( коррозия при, постоянной нагрузке), или в осях, штоках насосов, стальных канатах и других деталях со знакопеременными нагрузками ( коррозия при. Во втором, случае возникает коррозионная усталость - понижение предела усталости металла.  [10]



Страницы:      1